Отчет о результатах самообследования МБОУ Белоярская СОШ № 14 за 2020 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14»
(МБОУ «Белоярская СОШ № 14)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МБОУ «Белоярская СОШ № 14

МБОУ «Белоярская СОШ № 14

_____________ Е.В. Кокоулина

(протокол от « 18 » января 2021 г. № 1)

18 января 2021 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14»
за 2020 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская
средняя общеобразовательная школа № 14» (МБОУ «Белоярская СОШ № 14»)

Руководитель

Кокоулина Елена Вадимовна

Адрес организации

624056, Свердловская область, Белоярский район, п. Гагарский, ул. Школьная,
1Г

Телефон/факс

+7(34377) 4-78-02

Адрес электронной почты

bel-school14@mail.ru

Учредитель

Управление образования Администрации Белоярского городского округа

Дата создания

2005 год

Лицензия

от 07.12.2017 № 19552, серия 66 ЛО1 № 0006207

Свидетельство
аккредитации

о

государственной от 11.01.2018 № 9403, серия 66 АО1 № 0001995; срок действия: до 31 мая 2025
года

МБОУ «Белоярская СОШ № 14 (далее – Школа) расположена на территории военного городка поселка Гагарский.
Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки: 77 процентов − рядом со Школой, 20
процентов − в близлежащих поселках (деревня Гусева и село Малобрусянское).
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых и реализует дошкольное образование.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Педагогический
совет Школы

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
работников Школы числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре

предметных методических

объединения:
− гуманитарных наук;
− точных наук (естественно-научных и математических дисциплин);
− предметов искусства, технологии и физической культуры;
− объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в
Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные
планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), с 01.09.2020
года учащиеся 10–11 классов введено профильное образование на основании перехода средней школы на ФГОС

СОО, школой выбран универсальный профиль. В рамках универсального профиля углубленно изучаются предметы:
химия, математика, английский язык, информатика.
С 01.09.2020 года в 5-6 классах введен курс внеурочной деятельности по информатике по 1 учебному часу в
неделю. В 8 классе введен третий час физической культуры, как внеурочная деятельность. С 01.09.2019 года второй
иностранный язык (немецкий) изучается по 1 часу в неделю в 8-х и 9-х классах. В 2020 году изучение второго
иностранного языка продолжается так же в 8 – 9 классах.
Количество обучающихся, классов комплектов по уровням общего образования по состоянию на 30.12.2020 г.
Классы по
порядку

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Начальная школа
1

2

29
(1 «А» - 17, 1 «Б» - 12)

2

2

33
(2 «А» - 20, 2 «Б» - 13)

3

2

31
(3 «А» - 17, 3 «Б» - 14)

4

1

23

ИТОГО:

7

116

Основная школа
5

2

34

(5 «А» - 17, 5 «Б» - 17)
6

2

34
(6«А» - 19, 6 «Б» - 15)

7

2

28
7 «А» - 17, 7 «Б» - 11

8

1

20

9

1

20

ИТОГО:

8

136

Средняя школа
10

1

6

11

0

0

ИТОГО:

0

6

Всего:

16

258

Индивидуальное
обучение на
дому

-

2/0,7

Итого:

16 классов –
комплектов

260

Количество учащихся, классов-комплектов по уровням образования, учащихся с ОВЗ и инвалидностью
Уровень
образования
Начальное
образование

Количество, классовкомплектов

Количество учащихся с
ОВЗ

Количество учащихся
с инвалидностью

1

2

0

2

1

2

3

1

0

4

2

0

5

3

1

6

9

1

7

1

0

8

0

0

9

3

0

Среднее образование 0

10

0

0

Итого

10

20

4

Основное
образование

0

Класс

0

0

Количество учащихся с ОВЗ – 24 человека.

Школа работает по пятидневной неделе. Продолжительность учебного года:
-

для 1-х классов - 33 учебных недели;
для 2 - 4 классов - 34 учебных недели;
для 5 - 8 и 10 классов - 35 учебных недель;
для 9-х и 11-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным
планом;
- для обучающихся с ОВЗ (индивидуальное обучение на дому) - 34 учебных недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летних каникул - не
менее 8-ми недель. Для обучающихся 1-х классов вводятся дополнительные каникулы в третью неделю февраля.
Продолжительность уроков - 40 минут, для обучающихся 1-х классов предусмотрен ступенчатый режим обучения в
первой четверти.
Воспитательная работа
Целью воспитательной работы школы, понимаемой как управление, развитие и сотрудничество, является
процесс включения подрастающего поколения в жизнь общества, формирования образа жизни достойного
ЧЕЛОВЕКА.
Исходя из цели воспитательной деятельности, решались следующие воспитательные задачи:
 Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и
культуры, самостоятельности и толерантности – через классные часы, традиционные школьные
мероприятия, тематические мероприятия, акции;
 Совершенствование работы органов самоуправления как ведущего направления в воспитательной
работе с учащимися, способствующего развитию инициативности и успешной социализации в
обществе – через систему КТД, ролевую игру «Кругосветка»;
 Совершенствование работы объединений дополнительного образования – через занятия в кружках и
секциях;
 Пропагандирование здорового образа жизни среди учащихся, родителей, педагогов – через систему
урочной и внеурочной деятельности, традиционные школьные мероприятия;

 Развитие связей с общественными организациями, службами и учебными заведениями с целью
расширения учебно-воспитательных возможностей школы.
Направления воспитательной работы школы:
 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
 Воспитание социальной ответственности и компетентности.
 Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое
воспитание).
 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
 Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
Успешной работе по направлениям воспитательной работы способствовали:
 Реализация программы Н. Е. Щурковой (через работу классных руководителей)(Были произведены необходимые
корректировки с учетом подвоза детей):
 Реализация:
- программы военно-патриотического воспитания;
- программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- программы «Здоровье»;
- плана работы по профилактике терроризма и экстремизма;
- плана работы по информационной безопасности;
 Реализация программ внеурочной деятельности по направлениям:
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- спортивно-оздоровительное.
 Реализация программ дополнительного образования по направленностям:
- научно-творческая;
- художественно-эстетическая;

- физкультурно-оздоровительная;
 Работа с родителями
 Связь с общественными организациями
Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры:
- заместитель директора по воспитательной работе – 1;
- педагог-организатор - 1
- руководители кружков и секций – 6;
- классные руководители – 14.
В воспитательной работе использовались такие методы как убеждение, беседа, разъяснение, личный пример,
приучение, упражнение, требование, поручение. Формы работы – групповые и индивидуальные.
В 2019-2020 учебном году воспитательные мероприятия реализовались в следующих формах: конкурс, смотр,
фестиваль, отчет, соревнование, дискуссия, классный час, выставка, поход, туристический слет, КТД, акция,
экскурсия. Мероприятия проводились как в очной форме, так и в онлайн (во время дистанционного обучения).
Воспитательная работа в школе была организована по месяцам с подведением итогов по четвертям и
проходила под общим девизом:
«Воспитание как становление гражданина, человека культуры».
Структура каждого блока:
Старт – форма – итоги
Каждый месяц имел свое название:
Сентябрь – месячник безопасности;
Октябрь – наша Родина – Россия; школа – наш второй дом;
Ноябрь – здоровый образ жизни;
Декабрь – наши детские права;
Январь – зимние забавы;
Февраль – месячник патриотического воспитания;
Март – мамин праздник;
Апрель – месячник ОБЖ;

Май – месяц памяти и итогов;
Июнь – здравствуй, лето!










В воспитании учащихся школа имеет следующие традиции:
праздничные линейки
предметные декады
дежурство по школе
выставки поделок
выставка рисунков, плакатов
проведение календарных праздников (утренники, вечера)
школьная спартакиада
праздник прощания со школой «Последний день детства»
акции

Для реализации воспитательных задач, поставленных на 2020 год, с опорой на традиции школы были
проведены следующие мероприятия, по направлениям:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- праздник «Первого звонка»;
- тематические классные часы: по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, по формированию
правовой культуры школьников, к календарным памятным датам страны, к дню Защитника Отечества, к Дню
Победы;
- мероприятие к празднику «День народного единства»;
- викторина к Дню России;
- акция «Как прекрасен этот мир» (5 – 11 кл) (Здоровый образ жизни);
- месячник патриотического воспитания;
- выставка рисунков к 9 мая;
- #Школьники помнят «Бессмертный полк»;
- Окна победы;
- урок памяти « Блокадный хлеб»;
- видеофильм к Дню Победы;
- праздник «Последнего звонка» (видеофильм);

- День правовой помощи;
- интернет-урок «Имею право знать!»;
- Всероссийский урок ко Дню космонавтики;
- посещение музея «Россия-моя история»;
- работал «Школьный кинозал» (показ фильмов из рекомендованных ста лучших фильмов для детей).
Воспитание социальной ответственности и компетентности.
Данное направление воспитательной работы школы представлено работой ученического самоуправления, которое
представлено ролевой игрой «Кругосветка». В школе существует детская организация «Школьная Флотилия» с
органом управления «Адмиралтейство». Мероприятия, проводимые участниками школьного ученического
самоуправления проходили в форме КТД (по методике Караковского). Эта форма работы очень хорошо себя
зарекомендовала. Она позволяет стать ребятам более самостоятельными, более ответственными, максимально
раскрыться. Социализация проходит гораздо успешнее.
В течение года проводились следующие мероприятия:
- проведение рабочих линеек;
- дежурство по школе;
- объединенный классный час «Скажи СПИДу – нет!»;
- заседания Совета капитанов, Совета морских волков;
- смотр уголков экипажей;
- смотр судовых журналов;
- проведение праздничного концерта к Дню учителя;
- «Спасибо учитель»;
- концерт для мам и бабушек к 8 марта;
- день самоуправления:
- проведение Новогодних утренников для начальной школы;
- подготовка и проведение вечеров: «Вот и осень», «С Новым годом».
- День экватора;
- смотр строя и песни к Дню защитника Отечества;
- День здоровья;
- помощь в проведении мероприятий в детском саду;

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
- работа по программе «Здоровье»;
- месячник безопасности;
- День здоровья;
- школьная спартакиада (5-11 кл);
- «Здоровый образ жизни» (классные часы);
- практические занятия «Действия по пожарной тревоге»(1-11 кл) – 3 раза в год (сентябрь, апрель, май);
- работа по «Плану работы по информационной безопасности»;
- работа по «Плану профилактики терроризма и экстремизма»;
- работа по программе профилактики ДДТТ;
- подготовка и проведение «Дня защиты детей» (в дистационном формате) ;
- однодневные походы в лес (1-11 классы);
- организация подвижных перемен;
- Акция «Я выбираю жизнь»;
- «Скажи СПИДу - нет!» (8-11 кл);
- Единый Всероссийский урок по интернет-безопасности;
- беседы и инструктажи по ПДД (1-11 кл);
- выставка рисунков и плакатов «Как прекрасен этот мир»;
- выставка рисунков по теме безопасности;
- создание и защита проектов по экологической направленности;
- #Россиявобьективе ко «Дню России»
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
(эстетическое воспитание).
- выставка поделок из природного материала(1-4 кл);
- осенний праздник «День народного единства»(1-4 кл);
- праздничная Новогодняя неделя (1 – 11 кл);
- конкурс «Литературное перышко»(2-11 кл);
- конкурс чтецов «Живая классика»;
- посещение театров, музеев, выставок г. Екатеринбург;
- участие в районном конкурсе рисунков «Красота спасет мир»;
- участие в региональных, всероссийских, международных конкурсах

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.
Деятельность по программе Н. Е. Щурковой (1-11 классы);
Акции:
- «Окна Победы»;
- #Школьники помнят «Бессмертный полк»;
- урок памяти «Блокадный хлеб»
- День толерантности.
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,
подготовка к сознательному выбору профессии.
- выставки художественно-прикладного творчества к 8 марта;
- общешкольные субботники;
- генеральные уборки классов;
- изготовление подарков папам и мамам (1-4 классы);
- встречи выпускников 9 и 11 классов с представителями Белоярского техникума, силовых структур;
- посещение Дней открытых дверей в ВУЗах г. Екатеринбург;
- тестирование и анкетирование учащихся и родителей;
- просмотр цикла Всероссийских уроков по профориентации.
Досуг:
- проведение классных огоньков;
- утренники к календарным праздникам;
- вечера старшеклассников;

Участие в конкурсах различного уровня:

Уровень
мероприятия
Муниципальный
Региональный
Муниципальный этап
XXIII
Международных
рождественских
образовательных
чтений
Муниципальный
Всероссийский

Название мероприятия

Школа безопасности
конкурс "Нарисуй свои
права"
конференция "Великая
Победа, наследие и
наследники"

конкурс чтецов "Читалочка"
конкурс исследовательских
работ «Правнуки
победителей»

Всероссийский

Всероссийская олимпиада
школьников
конкурс юных художников
"Краски России"
олимпиада по русскому
языку

Международный

интернет-олимпиада
ГИМНАЗИО

Муниципальный
Всероссийский

Дата проведения
мероприятия

Количество
участников

Количеств
о призёров

сентябрь

12

команда

октябрь

Результат

участие

1

1 лауреат

2
1

0 участие
0 участие

октябрь

октябрь
декабрь

декабрь

2

участие
Литература - 1
место,
Биология - 3
2 место

январь

1

0 участие

февраль

1

февраль

4

1 1 место
1 место-6
2 место-3
4 3 место-1

2

0

Всероссийский

конкурс "Радуга талантов"

февраль

1

Муниципальный
Межмуниципальный

Зарница
Город мастеров
проект «Дорога памяти»
(акция)

февраль
февраль

7
7 команда

февраль

2 0

Если бы я был президентом
Карманы Вассермана

февраль
февраль

Живая классика

март

Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
Муниципальный этап
Всероссийского
конкурса
Муниципальный

Муниципальный

Международный
образовательный
историко-культурный
интернет-проект
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
всероссийский

5
6

конкурс детского творчества
март
«Красота спасет мир…»
онлайн-игра «А музыка
звучит…»

История Государства
Российского
Акция «Подари книгу»
акция #Школьники помнят
«Бессмертный полк»
Акция «Окна Победы»
Акция «Спасибо, учитель»

4
0

победитель
1 (1 степени)
1 место за
«Фронтовая
0 агитбригада»
3 место
участие
4 человека
прошли в
очный тур
участие

2

1 3 место

1

1 2 место

1

1 3 место

март

апрель
апрель
май
май

2

6

команда

призер
участие
участие
участие

Муниципальный

Конкурс рисунков,
посвященный дню Весны и
Труда «Первомай»

май

2

0

участие

Онлайн-фестиваль «
Большая перемена»,
к 1 июня
Всероссийский
июнь
3
0
участие
Акция #Россиявобьективе к
«Дню России»
Муниципальный
июнь
2
0
участие
День семьи, любви и
Всероссийский
июль
2
0
участие
верности
В октябре 2020 года прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, в котором приняли участие - 64
человека, из них победителями и призерами стали учащиеся 5-10 классов 22 человека.
Выезжали в г. Екатеринбург в музеи (Краеведческий, музей природы, изобразительного искусства, «Россиямоя история», кинотеатры, в г. Сысерть (по Бажовским местам), следующие классы: 4 А класс (Самаркина Л. Г.),
2 Б, класс (Козлова А. О.), 1 А класс (Гайнитдинова Е. В.), 7 класс (Божановский И. А.), 8 класс (Посохова-Петрова М.
А.). В поход выходного дня ходили классные руководители, учащиеся и родители 1-11 классов.
Велась работа с проблемными учащимися. На начало года на районном учете в КДН и ПДН состояло - 2
человека, на внутришкольном учете – 3 чел., в группе риска – 7 чел. В течение года были поставлены на учет в
ПДН – 1 чел., семьи учащихся: 0 чел
Работа с учащимися и их семьями продолжалась на протяжении всего 2019-2020 учебного года, в
результате:
- были сняты с учета КДН – 1 чел.
- были поставлены на учет в ПДН – 1 чел
- были сняты с учета ПДН – 2 чел.
На конец учебного года:
- на учете в КДН – 0 чел
- на учете в ПДН – 0 чел

Согласно социальному паспорту школы:
Дети из малообеспеченных семей (по данным службы социальной защиты населения по Белоярскому району) –
32 человека;
Дети – инвалиды – 3 человека;
Дети из многодетных семей – 46 человек;
Опекаемые дети – 6 человек.
С целью профилактики безнадзорности, правонарушений, наркомании и алкоголизма в течение года
работал Совет профилактики (не реже одного раза в четверть). Было проведено 8 заседаний, на которых
рассматривались вопросы дисциплины, порядка, посещаемости и успеваемости, нахождение учащихся в трудной
жизненной ситуации. Проводились встречи с родителями учащихся, состоящих на внутришкольном учете:
Упорова А. Леонова Д. Хохрякова Д. (9Б класс), Гвоздева М. (4А класс), Мальцева Д. (9а класс) классные часы и
индивидуальные беседы по соответствующей тематике с учащимися; изучение правовых норм на уроках
обществознания, проведение профилактических бесед о вреде курения, наркомании и алкоголизма на уроках
ОБЖ, биологии, химии, привлекались к участию в мероприятиях (День учителя, День здоровья, новогодних
мероприятиях, к акциям к 9 мая, смотр строя и песни, выпусков плакатов о вреде курения, причинах и
последствиях СПИДа, привлевались к посещению кружков и секций (Гвоздев Максим – Олимпионик, Упоров А. –
шахматы, Хохряков Д. – шахматы)
В этом учебном году наша школа поддерживала тесную связь с инспекторами ПДН, с КДН при
Администрации БГО, с «Социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних Белоярского района».
Таким образом на конец года число учащихся, находящихся на внутришкольном учете и учете ПДН и
КДН – 4 человека, из них на учете в КДН и ПДН – 0 человек. В группе «риска» (в школе) - 3 человека.
Проводилась работа с родителями:
- работал общешкольный Совет родителей (проведено 4 заседания - 1 раз в четверть);
- проводились общешкольные родительские собрания, в том числе тематическое (1 раз в полгода);
- созданы и работали Советы родителей классов;
- проводились родительские собрания по классам (не реже 1 раза в четверть). Проводились беседы на тему
«Единые требования в школе и дома», «Профессии, выбранные нашими детьми», «Всегда ли мы слышим
нашего ребенка?», «Летний отдых детей»(в онлайн-формате), а также по темам программы Н. Е. Щурковой;
- участие родителей в работе Совета профилактики;
- проводились совместные собрания родителей и детей (по планам кл. руководителей);
- привлекались родители к подготовке и проведению школьных мероприятий (приобретение необходимых
атрибутов, видео- и фотосъемка);

- помощь родителей в ремонте классных помещений (1-11 кл);
- организованы рейды «Родительский патруль» (проверка световозвращателей на одежде, соблюдение правил
пешеходов);
- велась работа по программе «Родительское просвещение».
ОХВАТ УЧАЩИХСЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Внеучебная деятельность осуществлялась через работу классных руководителей (по программе Н. Е. Щурковой,
работу организатора школы (по плану школы), реализацию программ внеурочной деятельности школы и программ
дополнительного образования (ДЮСШ; ДМШ; ДЮЦ; Школы):
по ООП НОО
Направление
Название программы
Спортивно
Лёгкая атлетика (ДЮСШ)
оздоровительное
Подвижные игры (занятия на свежем
воздухе)
Обучение детей карате (школа)
Футбол (ЛЮСШ)
ДуховноПознай себя (классный час)
нравственное
Патриотические акции
Социальное

Познай себя (классный час)
Классные и общешкольные акции и
мероприятия
Интернет-олимпиады
Школа юных исследователей

Общекультурное Вокальный ансамбль (ДЮЦ)
Музыкальные развивающие занятия
(ДМШ)
Волшебные краски

Классы
2-4

Количество часов
6

Форма промежуточной аттестации
соревнования

1-4

7

праздник здоровья

1-4
1-4
1-4
1-4

6
6
6

1-4
1-4

6

соревнования
соревнования
праздник
смотр строя и песни, мероприятия к 9
Мая
Акции, мероприятия
портфолио

2-4
1-4

5
6

олимпиада
проект, исследовательская работа

1-4

2

отчётный концерт

3

4

отчётный концерт

0,6

Выставка, участие в конкурсах

1-4

по ООП ООО
Направление

Название программы, секции
Физическая культура-спортивные
игры
Шахматы

Футбол
Спортивнооздоровительное
Баскетбол
Фитнес-аэробика
Обучение детей карате
Духовнонравственное
Социальное

Познай себя
Познай себя
Творческое проектирование

Общеинтеллект
уальное

Научно-творческое объединение
«Эрудит»

Начнопознавательное

Моделирование в решении задач

Общекультурное

Занимательная физика
Вокальный ансамбль
Мир красок

Форма реализации
занятия по программе внеурочной деятельности,
соревнования, Дни здоровья, однодневные
походы
занятия по программе дополнительного
образования
занятия по программе дополнительного
образования (ДЮСШ)
занятия по программе дополнительного
образования (ДЮСШ)
занятия по программе дополнительного
образования
занятия по программе дополнительного
образования (ОУ+ДЮСШ)
занятия по программе Н. Е. Щурковой
«Воспитание школьника»
занятия по программе Н. Е. Щурковой
«Воспитание школьника»
занятия по программе внеурочной деятельности

Количество часов в неделю

работа с одаренными детьми. Подготовка к
участию в интеллектуальных конкурсах, к
конкурсам проектов различной направленности,
олимпиадам различных уровней, в том числе
интернет-олимпиадам

2

занятия по программе внеурочной деятельности

2

занятия по программе внеурочной деятельности
занятия по программе дополнительного
образования (ДЮЦ)

1
2

занятия по программе дополнительного
образования

1

3
1
6
6
2
6
0,5
0,5
1

Количество обучающихся в 2019-2020 учебном году по направлениям

класс

Общекультурное
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10класс
11** класс
Итого:

Общеинтеллектуальное

5
3
25
10
6
4
5
0
1
0
0
59

4
6
5
4
4
26
4
4
6
0
0
63

Спортивнооздоровительное
10
8
10
8
8
6
5
19
30
0
0
104

Социальное
32
28
24
31
33
26
20
19
30
0
0
243

Среднее образование (11 класс) (по ФК ГОС):
- спецкурсы:
 Финансовая грамотность
 Исторический лекторий
 Решение задач по физике
- объединения и секции дополнительного образования:
Научно-техническая направленность
Физкультурно-оздоровительная направленность
(ДЮСШ)
Физкультурно-оздоровительная направленность
(школа)

Научно-творческое объединение «Эрудит»
Футбол
«Фитнес – аэробика»

Духовнонравственное
32
28
24
31
33
26
20
19
30
0
0
243

Научнопознавательное

20
30

50

IV. Содержание и качество подготовки учащихся
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2020 учебном году
Классы

Всего
обуч-ся

Из них успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают
Всего

Переведены
условно

Из них н/а

Кол-во

%

С отметками
«4» и «5»

%

С отметками
«5»

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

28

27

96

13

45

2

7

1

0,35

0

0

1

0,35

3

23

23

100

13

45

2

10

0

0

0

0

0

0

4

31

33

100

14

44

2

6

3

8

0

0

0

0

Итого

82

83

94

40

45

6

7

1

0,35

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
увеличился на 2% (в 2019 был 43 %). процент учащихся, окончивших на «5» остался прежним.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году
Классы Всего
обучся

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают
Всего

Переведены
условно

Из них н/а

Колво

%

С
отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

32

32

100

9

28

6

13

0

0

0

0

0

0

6

26

26

100

13

49

0

0

0

0

0

0

0

0

7

20

20

100

16

85

0

5

0

0

0

0

0

0

8

19

19

100

8

29

1

5

0

0

0

0

0

0

9

30

30

100

9

31

4

14

0

0

0

0

0

0

Итого

127

127

100

53

44

11

8

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 17 % (в 2019 был 27 %), процент учащихся, окончивших на «5», повысился на 1 % (в 2019 – 10
учащихся).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю
«успеваемость» в 2020 году
Классы

Всего
обучся

10
11
Итого

Из них
успевают

Окончили год

Окончили год

Не успевают
Всего

Переведены
условно

Сменили форму
обучения

Из них н/а

Колво

%

С отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

%

Кол-во

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

7

100

4

57

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

7

100

4

57

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2019-2020
учебном году повысился на 22 % (в 2019 году - 35%), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 5 %.
Результаты сдачи ЕГЭ 2020 года
Предмет

Сдавали
человек

Русский язык

5

всего Сколько обучающихся
получили 100 баллов

0

Сколько обучающихся
получили 90–98 баллов

Средний балл

0

59

Математика

4

0

0

34,5 – профильный уровень,

Биология

1

0

0

30

Информатика и ИКТ

3

0

0

49

Обществознание

1

0

0

57

В 2020 году результаты ЕГЭ по сравнению с 2019 годом по русскому языку снизились (в 2019 году – средний
балл составил 67,75), по математике результаты выше по профильному уровню (в 2019 году – 29,6 баллов),
математику на базовом уровне не сдавали. В 2020 году предметов по выбору сдавалось меньше, чем в 2019 году
(сдавали биологию - средний балл - 53, информатику и ИКТ - средний балл - 49). В 2019 году был высокобальник по
информатике и ИКТ - 84 балла.
Результаты сдачи ОГЭ (ГВЭ) 2020 года.
В связи с пандемией итоговая аттестация за курс основной школы была отменена.
Все выпускники основной школы получили аттестаты. 4 человека получили аттестаты особого образца.
Предмет

Математика
Русский язык
Обществознание

Сдавали
всего
человек

Сколько
Сколько
обучающихся
обучающихся
получили
100 получили «5»
баллов

Сколько
обучающихся
получили «4»

Сколько
обучающихся
получили «3»

Сколько
обучающихся
получили «2»

Физика
Литература
Биология
Информатика
География
Химия

V. Востребованность выпускников
Год
выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли
в 10-й
класс
Школы

Перешли
в 10-й
класс
другой
ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

2016

13

9

1

3

9

3

3

2

1

2017

12

5

0

7

4

2

0

1

0

2018

26

8

1

16

13

4

8

-

1

2019

28

0

0

19

4

1

2

0

0

2020

30

6

0

23

7

2

5

0

0

В 2020 году число выпускников 9-го класса, которые поступили в профессиональные ОО области, увеличилось
по сравнению с 2019 годом. Количество выпускников 11 классов, поступающих в ВУЗ уменьшилось.
VI. Внутренняя система оценки качества образования
В Школе имеются следующие локальные акты, которые регламентируют внутреннюю оценку качества
образования:
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся
- Положение о системе оценивания учебных достижений и нормах оценок по учебным предметам
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения
обучающихся
- Порядок ликвидации академической задолженности
- Положение о портфолио учащихся
- Положение об общешкольном конкурсе “Класс года”
- Положение об общешкольном конкурсе “Ученик года”
По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов так же на среднем уровне.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством
образования в Школе, – 68 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 69
процентов.

VII. Кадровое обеспечение
Штат школы укомплектован педагогами в количестве 33 человека, что составляет 92 %, из них 4 – внутренних
совместителя, 4 - внешних совместителя.
23 человек имеют высшее образование, из которых 5 человек имеют высшее непедагогическое образование. Среднее
специальное образование имеют 5 человек. Из 33 педагогов: высшую квалификационную категорию имеют 4
человека, первую квалификационную категорию имеют 12 человек, 8 человек - соответствие занимаемой должности, 9
человек - без квалификационной категории.
Из 33 педагогов: общий стаж работы имеют:
-

до 3 лет - 5 человек;
от 3 до 10 лет - 6 человек;
от 10 до 20 лет - 7 человек;
20 лет до 30 лет - 7 человек;
Более 30 лет – 7 человек

В 2020 году аттестацию прошли 2 человек на первую квалификационную категорию, на соответствие занимаемой
должности - 3 человек, 1 человек – на высшую квалификационную категорию.
Прохождение курсов повышения квалификации.
1.
Адаптация к школе: мотивация и приемы повторения изученного – 1 человек
2.
Подготовка обучающихся к ГИА в форме ОГЭ по информатике – 1 человек
3.
Проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классах – 3 человека
4.
Технология организации проектной деятельности школьников – 2 человека
5.
ФГОС среднего и основного образования – 2 человека
6.
Сопровождение процесса аттестации педагогических работников в условиях подготовки к ведению национальной
системы учительского роста – 2 человека
7. ФГОС среднего общего образования: идеология, содержание и технология реализации – 5 человек
8

Технология работы в электронных журналах и дневниках – 1 человек

9
Подготовка руководителя исследовательской и проектной работы учащегося – 2 человека
10
«Педагогическое образование»: учитель истории и обществознания – 1 человек (профессиональная
переподготовка)
11. «Развитие речевой деятельности как условие позитивной социализации детей дошкольного возраста в контексте
требований ФГОС ДО»- 1 человек
12. «Педагогическое тестирование в системе оценки управления качеством образования, обучение с использованием
дистанционных технологий» - 3 человека
13. «Подготовка организаторов ОГЭ» - 1 человек
14. «Педагогический кейс в профессиональной деятельности учителя биологии» - 1 человек
Участие в профессиональных конкурсах и других мероприятиях

№ п/п

Название конкурса

1

- Международный
дистанционный
педагогический
конкурс «Лучшая
педагогическая
разработка»
Всероссийский
профессиональный
педагогический
конкурс «Лучшая
презентация к уроку

2

Уровень конкурса
(Международный,
Всероссийский
Региональный,
Муниципальный,
ОО

Форма участия
(очная, заочная,
дистанционная)

Фамилия, имя,
отчество
педагогического
работника

Результат

Международный
педагогический
конкурс

очная

Липина Вера
Владимировна

(диплом
лауреата )

г. Москва,

очная

Липина Вера
Владимировна

Диплом 1
степени

Всероссийский
педагогический
конкурс

Дата
проведения
конкурса

14.07. –
15.08.2020 г.

Место проведения
конкурса

г. Москва АНО
«Научно –
образовательный
центр
педагогических
проектов

Участие педагогических работников
в мероприятиях: конференциях, педагогических чтениях, форумах

№
п/п

Название
мероприятия

1

Формирование
фонда
дополнительной
литературы
библиотеки
образовательной
организации в
соответствии с
требованиями ФГ
Всероссийская

2.

научнопрактическая
конференция с
международным
участием
«Развивающая
речевая среда в
ОО: проблемы,
технологии»
«Летняя школа
учителей и
преподавателей
химии»

Форма проведения
(семинар, вебинар,
конференция,
форум,
педагогические
чтения)

конференция

Дата
проведения

Место проведения

12.04.2020

г. Екатеринбург

Фамилия
педагогического
работника

Степень участия

участник выступающий

Янушевская
О.М.

Участник
конференции.
сертификат
+

конференция

16.07.2020

г. Москва

22.06.26.06.2020

г. Москва

-

Сокольникова
Ю.Я.

Участник
конференции

+

конференция

Посохова –
Петрова М.А.

Результат*

+

-

-

Участник летней
школы учителей
химии.
сертификат

3

4

5

Вопросы
подготовки к
проведению
ГИА по
образовательным
программам ОО
и СО в 2020 году
Вопросы
подготовки и
проведения
итогового
собеседования
по русскому
языку в 9
классах
Всероссийский
педсовет

Региональное
14.01
совещание в виде
22.01
видеоконференции

Министерство
Кокоулина
общего и
Елена
профессионального Вадимовна
образования
Свердловской
области

Региональное
18.01 по
совещание в виде
2видеоконференции 0.01.2020

Министерство
Васева Е.С.
общего и
Липина В.В.,
профессионального Хизбулина А.Д.
образования
Свердловской
области

конференция

Министерство
общего и
профессионального
образования
Свердловской
области

август

Выступление на
совещании в ОУ
+

+
+
+

Участники
семинара.
сертификат

Педагогический +
состав в
количестве 20
чел

Участники.
Сертификат

III. Учебно-методическое обеспечение
Оснащенность учебно-методическими пособиями достаточная. Начальная школа занимается по УМК “Перспектива”.
IX. Библиотечно-информационное обеспечение
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень утвержденный
приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254, и формируется за счет областного бюджета.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы - 210; сетевые образовательные ресурсы - 50.
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) - 200.

Читальный зал библиотеки рассчитан на 12 посадочных мест. Оборудован тремя компьютерами с выходом в Интернет,
принтером.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 40 человек в день.
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда –10830 экз.
 объем учебного фонда – 6346 экз.
 всего читателей - 298
 книгообеспеченность – 29 %
 обеспеченность учебниками - 99%
Состав фонда:
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Примечание

1

Учебная

6346

ФГОС до 10кл. включительно

2

Методическая

1100

в т.ч. педагогика, психология

3

Художественная

3460

в т.ч. детская

4

Справочная

220

5

Краеведение

350

6

Языковедение, литературоведение

155

7

Естественно-научная

81

8

Техническая

20

9

Общественно-политическая

20

X. Материально-техническая база
Здание школы имеет 3 этажа площадью 4987,8 кв.м., подключено к центральному отоплению, водоснабжению,
водоотведению. Имеется ограждение территории школы по всему периметру, видеонаблюдение.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В
школе оборудованы 18 учебных кабинета, 14 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− один компьютерный класс;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
На первом этаже здания оборудованы спортивный зал, на втором этаже - актовый зал. На первом этаже оборудованы
столовая и пищеблок.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

260

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

117

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

137

Образовательная деятельность

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

6

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам человек
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
(процент)

114 (44%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

Не сдавали

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

Не сдавали

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

59
балл

Профильный –
34, 5 балла

Численность
(удельный
вес)
выпускников
9
класса,
которые
получили человек
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

Не сдавали

Численность
(удельный
вес)
выпускников
9
класса,
которые
получили человек
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

Не сдавали

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже человек
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже человек
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от человек
общей численности выпускников 9 класса
(процент)

Не сдавали

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от человек
общей численности выпускников 11 класса
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с человек
отличием, от общей численности выпускников 9 класса
(процент)

4 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с человек
отличием, от общей численности выпускников 11 класса
(процент)

0%

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, человек
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
(процент)

64 (25%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, человек
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
(процент)

22 (8,4%)

− регионального уровня

10 (4%)

− федерального уровня

2/0,8

− международного уровня

4 (1,6%)

(4%)Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением человек
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей человек
численности обучающихся
(процент)

6 (2,3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных человек
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся (процент)

100% (период
пандемии)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
образовательных программ от общей численности обучающихся

формы

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

реализации

человек
(процент)

6 (2,3%)

человек

33

− с высшим образованием

28

− высшим педагогическим образованием

23

− средним профессиональным образованием

5

− средним профессиональным педагогическим образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей человек
численности таких работников, в том числе:
(процент)

16 (48%)

− с высшей

4 (12%)

− первой

12 (36%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с человек
педагогическим стажем:
(процент)

17 (52%)

− до 5 лет

13 (39%)

− больше 30 лет

4 (12%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в человек
возрасте:
(процент)

12 (36%)

− до 30 лет

8 (24%)

− от 55 лет

4 (12%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных человек
33 (94%)
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или (процент)
повышение
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
квалификации;)
профессиональ
ная
переподготовка
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных человек
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в (процент)
образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

33 (94%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0, 19

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

24

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным человек
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
(процент)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

кв. м

260/(100%)

4,85

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
достаточную квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные
результаты образовательных достижений обучающихся.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».