Описание АОП для детей с задержкой психического развития

ОПИСАНИЕ АОП ООО
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Адаптированная образовательная программа ООО МБОУ «Белоярская СОШ No14»
(далее Учреждения) разработана в соответствии с требованиями Федерального Закона N
273-ФЗ «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования. Программа направлена на обеспечение
коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в
освоении основной образовательной программы основного общего образования.
Программа может быть реализована с использованием электронного обучения и
дистационных образовательных технологий.
Цели программы:
-создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего
образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии
обучающихся, их социальная адаптация.
-создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые
образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Задачи программы:
-своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными
ограниченными возможностями здоровья;
-определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными
возможностями здоровья;
-определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой
категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка,
структурой нарушения развития и степенью его выраженности;
-создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями
здоровья основной образовательной программы основного общего образования и их
интеграции в образовательном учреждении;
-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической
помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей
психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных
и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или)
психическом развитии;
-обеспечение возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным
программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг;
-реализация системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными
возможностями здоровья;
-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским,
социальным, правовым и другим вопросам.
Формы обучения:
-в общеобразовательном классе

-по индивидуальной программе, с использованием надомной и индивидуальной формы
обучения.
Адресность образовательной программы.
Возраст учащихся, которым адресована программа: 10-15 лет.
Уровень готовности к освоению программы:
-удовлетворительное освоение образовательной программы классов обучения начальной
школы;
-наличие неудовлетворительных результатов в четвертях по базовой образовательной
программе.
Состояние здоровья: рекомендация медико-психолого-педагогической комиссии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».