отчет о результатах самообследования ДОУ за 2022 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14»
(МБОУ «Белоярская СОШ № 14»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Белоярская СОШ № 14»

МБОУ «Белоярская СОШ № 14»
структурное подразделение
«Детский сад»

____________________ Е.В. Кокоулина

протокол № _____
от «___»_____________ 2023 г.

приказ № _________
от «_____»______________2023 г.

Отчет о результатах самообследования
МБОУ «Белоярская СОШ № 14» структурное подразделение «Детский сад»
за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14»
структурное подразделение «Детский сад»

Руководитель

Директор Кокоулина Елена Вадимовна,
Руководитель структурного подразделения «Детский сад»
Смирнова Мария Николаевна

Адрес организации

624056, Свердловская область, Белоярский район, п. Гагарский,
ул. Школьная 1 Д

Телефон, факс

8 (343 77) 4-78-02

Адрес электронной почты

bel-school14@mail.ru

Учредитель

Администрация Белоярского городского округа

Дата создания

01.09.2016 г.

Лицензия

от 07.12.2017 № 19552, серия 66 ЛО1 № 0006207, срок действия –
бессрочно

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская
средняя общеобразовательная школа № 14» структурное подразделение «Детский сад»
(далее – Детский сад) расположено в жилом посёлке Гагарский рядом с военной частью.
Здание Детского сада построено в 1986 году по типовому проекту, введено в
эксплуатацию после капитального ремонта с 01.09.2016 года.
Проектная наполняемость в Детском саду «Берёзка» - 100 мест. Общая площадь
здания «Березка» – 1678,4 кв.м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса – 352 кв.м.
МБОУ «Белоярская СОШ №14» «Детский сад «Теремок» (далее – Детский сад
«Теремок») расположено в жилом посёлке Гагарский рядом с военной частью в здании
1

МБОУ «Белоярская СОШ № 14». Здание построено в 2005 году по типовому проекту.
Проектная наполняемость – 39 мест. Общая площадь детского сада 309,7 кв.м., из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 97,9 кв.м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах– 10 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования и образовательной программы «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 136 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
• группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет – 1
• группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет – 3
• группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет – 1
• группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет – 2
• группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет – 1
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую
изоляцию. Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный
зал в конце рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без
масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях,
спокойнее вести на прогулках. Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще
укладывать детей спать и проводить занятия. Педагог-психолог провел плановый
мониторинг состояния воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третей
декаде года снизилась на 15 % по сравнению с показателями первого полугодия. В
четвертой декаде процент снижения составил 12.

2

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 1,5
года
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

127

93%

Неполная с матерью

9

7%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

37

27%

Два ребенка

68

50%

Три ребенка и более

31

23%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду с сентября 2022 года реализовались дополнительные
общеразвивающие программы. Источник финансирования: средства бюджета. Подробная
характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование программы

1

Логика для дошкольников

Форма
организации

Кружок

Возраст Год, количество
воспитанников

5-7 лет

2021

2022

0

56

Бюджет

+
3

2

Ментальная арифметика

Кружок

5-7 лет

0

56

+

3

Умные игры

Кружок

3-7 лет

0

17

+

4

3д-моделирование

Кружок

3-7 лет

0

13

+

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно. Детский сад
планирует во втором полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного образования по технической и естественнонаучной направленности.
По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБОУ «Белоярская СОШ № 14».
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — директор.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Руководитель
структурного
подразделения

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

•
•
•
•
•
•
•

Общее собрание
работников
•

•

•

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
4

•

и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством в
сфере образования на основе принципа коллегиальности. Механизм управления
образовательным учреждением обеспечивают его стабильное функционирование,
вовлечённость работников учреждения и родителей воспитанников в образовательные
отношения.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
•
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
•
диагностические срезы;
•
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года
выглядят следующим образом:
Уровень развития воспитанников
в рамках целевых ориентиров

Выше
нормы
Колво

Качество освоения
образовательных областей

60

%

Норма

Ниже
нормы

Колво

Колво

44 71

%

52 5

Итого

%

Колво

4

136

% воспитанников
в пределе
нормы

96

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 18 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

5

Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных
областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
•
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
•
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
•
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
•
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
•
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
6

в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•
ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются;
•
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
•
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
•
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
•
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
•
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп.
В течение 2022 года педагоги привлекали детей к участию в конкурсах
Кол-во
Наименование
Уровень
Достижения
участников
Районный творческий конкурс
Дипломы
Муниципальный
14
«Парад снеговиков»
участников
Районный творческий конкурс
Дипломы
Муниципальный
3
«Парад снеговиков»
победителя
«Зима в окно стучится»
Всероссийский
1
Диплом победителя
«Моя страна – Россия»
Всероссийский
1
Диплом участника
«Пластилиновые чудеса»
Всероссийский
1
Диплом победителя
# ВместеЯрче – 2022 в
Сертификат
Всероссийский
1
Свердловской области
участника
«Фантазия осени»
Всероссийский
1
Диплом победителя
«Марафон юных
Всероссийский
1
Диплом участника
интеллектуалов»
«Строитель будущего»
Всероссийский
1
Диплом 2 место
«Мамино тепло»
Всероссийский
1
Диплом победителя
•

«Мир сказок К.И.
Чуковского»
IVМеждународная олимпиада
по математике «Вундеркинд»
«Рисуем победу»

Всероссийский

3

Диплом победителя

Всероссийский

1

Всероссийский

1

«Просто космос»

Всероссийский

1

Сертификат
участника
Сертификат
участника
Диплом победителя

«Знаю, помню, горжусь!»

Всероссийский

1

Диплом победителя

«Марафон юных грамотеев»

Всероссийский

1

Диплом победителя

«Народно – сценическое
творчество»

Региональный

1

Диплом 2 место
7

«Дед Мороз – красный нос»

Всероссийский

1

Диплом 2 место

«Игрушка на елку»

Всероссийский

2

Диплом победителя

«В мире птиц»

Всероссийский

1

Диплом победителя

«Осенняя мастерская»

Всероссийский

2

Диплом лауреата

«Что ты знаешь о пасхе»

Всероссийский

1

Диплом участника

«Устное народное
творчество»

Всероссийский

1

Диплом участника

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 16 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 6 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
•
воспитанник/педагоги — 8,5/1;
•
воспитанники/все сотрудники — 3,4/1.
состав педагогических кадров
Старший воспитатель – 1
воспитатели - 8
педагог-психолог - 1
музыкальный руководитель – 1
инструктор по физической культуре - 1
учитель – логопед - 1

квалификация
педагогов
высшая категория - 1
первая категория - 5
соответствие
занимаемой должности
–4
без категории – 6

педагогическое
образование
средне - специальное -5
высшее - 11

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 13 педагогов.
Образовательная программа
Кол-во педагогов
«Технологии развития ребенка как условие достижения качества
9
дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 16ч
Методики и практики интеллектуально-творческого развития детей
дошкольного возраста (на примере парциальной программы
3
«Фанкластик: весь мир в руках твоих») 36ч
«Реализация инновационной программы дошкольного образования
1
«От рождения до школы» 72ч
«Старший воспитатель дошкольной образовательной организации:
проектирование и методическое руководство образовательным
1
процессом в рамках профессионального стандарта и ФГОС ДО»
144ч
«Оказания первой помощи пострадавшим в образовательной
1
организации» 16ч
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 300ч
1
«Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога»
1
16ч
«Организация работы педагогических работников психолого1
медико-педагогических комиссий» 82ч
«Нейропсихология детского возраста» 72ч
1
«Планирование и реализация мер по усилению безопасности в
1
организациях дошкольного образования» 72ч
8

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 16 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
•
картины для рассматривания, плакаты;
•
комплексы для оформления родительских уголков;
•
рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
•
информационно-телекоммуникационное оборудование;
•
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
•
музыкально-физкультурный зал;
•
методический кабинет;
•
кабинет учителя-логопеда/педагога-психолога;
•
кабинет руководителя СП;
•
кабинет зав. хозяйством;
•
пищеблок, состоящий из 3-х помещений;
•
прачечная.
9

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже
с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
98 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

136

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

136

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0
10

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

121

Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

136 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

35

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

16

человек

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

8

средним профессиональным образованием

7

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

6 (37,5%)

с высшей

1 (6,25%)

первой

5 (31,25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
11

до 5 лет

6 (37,5%)

больше 30 лет

3 (18,75%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

2 (12,5%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

16 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

17 (94%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 8,5/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

61,8

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

12

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».