Отчет о результатах самообследования школы за 2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа №14»
(МБОУ «Белоярская СОШ №14»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Белоярская СОШ № 14»
(протокол от 29 марта 2024 г. № 2)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ
«Белоярская СОШ №14»
___________________ Е.В. Кокоулина
19 апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Белоярская средняя общеобразовательная школа №14» за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная
школа №14»
(МБОУ «Белоярская СОШ №14»)

Руководитель

Кокоулина Елена Вадимовна

Адрес организации

624056, Свердловская область, Белоярский район, п.
Гагарский, улица Школьная, 1 Г

Телефон, факс

8 (34377) 4-78-02

Адрес электронной почты bel-school14@mail.ru
Учредитель

Администрация Белоярского городского округа

Дата создания

2005 год

Лицензия

Регистрационный номер Л035-01277-66/00194459
Дата предоставления: 07 декабря 2017
Номер и дата приказа: № 1587-ли от 07 декабря 2017

Свидетельство
о государственной
аккредитации

№ 9403
Дата предоставления: 11.01.2018
срок действия: бессрочно
Номер и дата приказа: Приказ № 01-га от 11.01.2018

МБОУ «Белоярская СОШ № 14 (далее – Школа) расположена на территории военного
городка поселка Гагарский. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой
застройки: 67 % − рядом со Школой, 33 % − в близлежащих поселках (деревня Гусева, село
Малобрусянское, СНТ «Ленинского района», СНТ «Микрохирургия глаза», СНТ «Кардон»,

СНТ «Черёмушки», СНТ «Большая Медведица», СНТ «Малая Медведица», ЧСНТ
«Изумрудная поляна»).
Основным видом деятельности МБОУ «Белоярская СОШ № 14» является реализация
общеобразовательных программ:
· образовательной программы дошкольного образования;
· основной образовательной программы начального общего образования;
· основной образовательной программы основного общего образования;
· основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированные основные общеобразовательные программы
начального общего образования:
· обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1);
· обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего
образования:
· обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1 и 7.2);
· обучающихся с умственной отсталостью (вид 8).
И дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу
начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 172 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу
основного общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 170 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу
среднего общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 171 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа утвердила к 2023/2024 учебному году
ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
• федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное
чтение»,
«Иностранный
язык»,
«Математика»,
«Окружающий
мир»,
«Изобразительное
искусство»,
«Музыка»,
«Технология», «Физическая культура» — для ООП НОО;
• федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература»,
«Иностранный
язык»,
«Математика»,
«Алгебра»,
«Геометрия», «Вероятность и статистика», «Информатика», «История»,
«Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология»,

«Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая
культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО
и ООП СОО;
• федеральные рабочие программы воспитания;
• федеральные учебные планы;
• федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками
физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания
и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья.
Кроме того, учителя и заместитель директора по АХР проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным —
по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
С 01.09.2022
введена
должность
советника
директора
по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник
по воспитанию).
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области
воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним
советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
• организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению,
поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать
в функционировании системы ученического самоуправления, консультировать
участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием
современных информационных технологий и т. д.;

•

организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом
и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной
ориентации обучающихся и т. д.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — школьного спортивного клуба,
школьного отряда юнармейцев «Грифон», школьного отряда волонтеров «Юные
души», первичного отделения Общероссийского общественно-государственного
движение
детей
и
взрослых
«Движение
первых»;
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.

Воспитательная работа осуществляется по следующим модулям:
• инвариантные – «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность»,«Классное
руководство», «Основные школьные дела»,
«Внешкольные мероприятия»,
«Организация
предметно-пространственной
среды»,
«Взаимодействие
с
родителями», «Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное
партнерство», «Профориентация»;
• вариативные – «Центр образования естественно-научной и технологической
направленностей «Точка роста», «Детские общественные объединения».
Воспитательные события в Школе проводились в соответствии с
календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они
конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по
уровням образования.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
· основные школьные дела (мероприятия, конкурсы и т.д.);
· акции;
· тематические выставки;
· классные часы;
· часы безопасности;
· спортивные соревнования;
· участие в конкурсах различных уровней;
· участие родителей в профилактических мероприятиях «Родительский патруль»,
«Комендантский час»;
• родительский контроль за горячим питанием.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и
регионального, всероссийского и международного уровней (в том числе дистанционно).
В 2023 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
· тематические классные часы;
· участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, конкурс чтецов (в том числе дистанционно);
· участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (в том числе - дистанционно);
· индивидуальные беседы с учащимися;
· индивидуальные беседы с родителями;
· родительские собрания.
На начало 2023/24 учебного года в Школе сформировано 18 общеобразовательных
классов.
Классными руководителями 1–11-х классов составлены планы воспитательной
работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и
календарными планами воспитательной работы Школы.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и учащиеся выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах

анкетирования, проведенного 20.12.2023 г. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2024/25 учебный год.
В сентябре 2023 года Школа организовала проведение бесед с родителями
обучающихся
по вопросам здорового образа жизни, незаконным потреблением
наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей
по воспитанию детей, прохождении социально-психологического тестирования.
В соответствии с планами воспитательной работы для учащихся и родителей были
организованы:
• месячник здорового образа жизни (школьная спартакиада, день физкультурника);
• акция «Скажи СПИДу – НЕТ!»;
• классные часы и беседы с использованием ИКТ-технологий;
• книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
• прохождение социально-психологического тестирования для раннего выявления
склонности к употреблению ПАВ.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу
со школьниками и внедрили Единую модель профессиональной ориентации —
профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
• 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии (в урочной и внеурочной
деятельности).
• 6–11-е классы: занятия по программе «Россия-мои горизонты». Формирование
осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений (участие в проекте «Билет в будущее»). Развитие готовности
и способности
к саморазвитию
и профессиональному
самоопределению
(посещение Дней открытых дверей в колледжах, техникумах (Белоярский
многопрофильный техникум, п. Белоярский), ВУЗах (УрГПУ, УрГППУ).
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно, в соответствии с письмом Минпросвещения
от 15.08.2022 № 03-1190.
В 1 - 3 классах с 01.09.2023 г Школа приступила к реализации программы
«Орлята России».

Расписание внеурочной деятельности
на 2023-2024 учебный год
Название курса

Разговоры о важном

Функциональная
грамотность
Школа юного
исследователя
Финансовая грамотность

Россия-мои горизонты

Разговоры о важном

Физическая культура.
Спортивно оздоровительные игры

Руководитель
Начальная школа
Гайнитдинова О. В.
Козлова А. О.
Липина В. В.
Инютина Е. А.
Самаркина Л. Г.
Шабанова К. С.
Козлова А. О.
Самаркина Л. Г.
Самаркина Л. Г.
Липина В. В.
Инютина Е. А.
Самаркина Л. Г.
Шабанова К. С.
Основная школа
Савченко Ю. Ю.
Савченко Ю. Ю.
Кузьменко А. И.
Савченко Ю. Ю.
Будникова Е. В.
Раковская Е. С.
Кузьменко Г. Г.
Новгородцева М. Н.
Слесарева С.В.
Гайнитдинова Е. В.
Щербакова И. А.
Кузьменко А. И.
Савченко Ю. Ю.
Будникова Е. В.
Раковская Е. С.
Кузьменко Г. Г.
Новгородцева М. Н.
Слесарева С.В.
Новгородцева М. Н.
Цыбульский А. В.

Компьютерная графика

Кузьменко А. А.

Основы информатики

Кузьменко А. А.

Индивидуальный проект

Средняя школа
Савченко Ю. Ю.

Класс

Дата и часы занятий

1А
1Б
3А
3Б
4А
4Б
2А
2Б
2А
3А
3Б
4А
4Б

Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 13.15-13.55
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 13.15-13.55
Понедельник 13.15-13.55
Понедельник 13.15-13.55
Четверг 16.45-17.25
Четверг 16.45-17.25
Четверг 12.15-12.55
Среда 12.15-12.55
Четверг 16.45-17.25

7А
7Б
6
7А
7Б
8А
8Б
9А
9Б
5А
5Б
6
7А
7Б
8А
8Б
9А
9Б
8А
8Б

Четверг 15.55-16.35
Вторник 15.05-15.45
Четверг 9.25-10.05
Четверг 15.05-15.45
Четверг 15.55-16.35
Четверг 15.05-15.45
Четверги15.55-16.35
Четверг 14.05-14.45
Четверг 15.55-16.35
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 9.25-10.05
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 8.30-9.10
Понедельник 9.25-10.05
Понедельник 9.25-10.05
Понедельник 9.25-10.05
Пятница 12.15-12.55
Пятница 13.15-13.55

7А

Пятница 10.15-10.55

7Б

Среда 13.15-13.55

9Б

Вторник 15.55-16.35

9А

Четверг 15.55-16.35

5А

Четверг 10.15-10.55

5Б

Пятница 12.15-12.55

10

9.25-10.05

Название курса

Руководитель

Экономика

Блинов И. В.

Право

Блинов И. В.

Физическая культура.
Спортивно оздоровительные игры

Цыбульский А. В.

10

Пятница 11.15-11.55

Цыбульский А. В.

10

Понедельник 8.30-9.10

Хурсан С. В.

11

Понедельник 8.30-9.10

Цыбульский А. В.

10

Четверг 14.05.14.45

Хурсан С. В.

11

Четверг 15.05-15.45

Разговоры о важном
Россия-мои горизонтьы

Класс
10
11
10
11
11

Дата и часы занятий
Понедельник 11.15-11.55
Четверг
9.25-10.05
Пятница
13.15-13.55
Вторник
12.15-12.55
Пятница
10.30-11.10

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
•
естественно-научное (Хочу все знать; Удивительное рядом; Биологи);
•
техническое (3D моделирование; Аддитивные технологии);
•
художественное (детская хореография);
•
физкультурно-спортивное (Фитнес-аэробика);
•
социально-гуманитарное (Ментальная арифметика для школьников;
Скорочтение; Основы журналистики в школе; школьный отряд “Юнармия”)
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся, родителей и
имеющихся условий, который провели в сентябре 2023 года. По итогам опроса 198
обучающихся и 150 родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало
15 процентов,
техническое —
20 процентов,
художественное —
37 процентов,
физкультурно-спортивное — 10 процентов, социально-гуманитарное - 57 процентов.
Гистограмма. Сравнение 3-х популярных направлений дополнительного образования
за 2021-2023 годы

С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. Для этого Школа разработала и утвердила
универсальные программы, заниматься по которым могут дети без ограничений.
Для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ по зрению Школа
создала следующие условия:
• установила звуковые маяки, разместила в доступных для обучающихся,
являющихся слепыми и слабовидящими, местах и в адаптированной форме
(с учетом их особых потребностей) тактильные информационные таблички,
выполненные укрупненным шрифтом, и с использованием рельефно-точечного
шрифта Брайля, облегчающие поиск входа в организацию, осуществляющую
образовательную деятельность;
• разместила контрастную маркировку проступей крайних ступеней в виде
противоскользящих полос, а также контрастную маркировку прозрачных полотен
дверей, ограждений (перегородок).
Дополнительное образование на 2023-2024 учебный год
№
пп

Название
объединения

1

Удивительное рядом

2

Занимательная
биология

3

Хочу все знать

4

5

6

7

ФИО педагога
Тихонова
Ирина Игоревна
Посохова-Петрова
Мария Александровна

Класс

Расписание

5-7

Пятница - 16.00 – 17.30

8-9

Вторник – 16.00 – 17.30
Среда – 16.00 – 17.30

5 класс Среда – 15.05 – 15.45

Смирнова
Мария Николаевна

1-4

1 группа
Понедельник – 12.15-12.55
Четверг – 12.15-12.55
2 группа
Понедельник - 14.05.14.45
Четверг - 13.15-13.55

Кванториум
(сетевое
взаимодействие)

Кузьменко Александр
Иванович

5 - 11

Вторник – 18.10 – 19.40
Суббота – 09.00 – 12.00

Ментальная
арифметика для
школьников

Толмачева
Ирина Юрьевна

1-3

Вторник 12.15 – 12.55
13.15 – 13.55

1-4

1 группа
Среда – 12.15-12.55
Пятница – 13.15-13.55
2 группа
Четверг – 12.15-12.55
Пятница – 12.15-12.55

3D моделирование

Скорочтение

Будникова
Евгения Викторовна

3 группа
Среда – 13.15-13.55
Четверг – 13.15-13.55
8

Основы
журналистики в
школе

9

Фитнес-аэробика

Новгородцева
Марина Николаевна

8 - 11

10

Юнармия

Немакин
Николай Владимирович

7 - 11

11

Хореография

Подгорбунских
Анна Валерьевна

1 - 11

12

13
14

Мини-футбол

Легкая атлетика
Баскетбол

Направленность
программы

Казанцева
Татьяна Дмитриевна

Цыбульский
Артем Вячеславович

Новгородцева Марина
Николаевна

7 - 11

Понедельник – 18.30-20.00
Среда – 16.50 – 18.20

5-9

Понедельник -16.50–18.20
Среда – 18.30 – 20.00

5-9

Название программы

Техническая
Всего:

Хочу все знать
Биологи
3D-моделирование
Аддитивные технологии

Среда – 16.30 – 17.00
Пятница – 16.30 – 17.00
Среда – 17.30 – 20.20
Пятница – 17.30 – 20.20
Суббота – 10.00 – 14.50
Понедельник – 15.30–17.00
Среда - 15.30 – 17.00

1-4

Основы журналистики в школе
Юнармия
Социально-гуманитарная Скорочтение
Ментальная арифметика для
школьников
Художественная
Хореография
ФизкультурноФитнес-аэробика
спортивная
Удивительное рядом
Естественно-научная

Вторник – 14.50 – 15.30
Четверг – 14.50 – 15.30

Вторник – 16.30 – 18.00
Четверг 16.30 – 18.00
Вторник – 18.10 – 19.40
Четверг – 18.10 – 19.40

Количество детей,
охваченных
дополнительным
образованием
10
17
11
9
37
10
6
9
3
12
5
129

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Наименование органа

Органы управления, действующие в Школе
Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правила трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе создано четыре
предметных методических объединения:
− гуманитарных наук;
− точных наук (естественно-научных и математических дисциплин);
− предметов искусства, технологии и физической культуры;
− объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.

В 2023 Школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь
с кандидатами, которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые
договоры в электронном виде. Это упрощает кадровый контроль и формирование
отчетности. На 30.12.2023 20% работников Школы имеют УКЭП. Планируется, что в 2024
году это количество увеличится.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2020–2021
2021–2022
2022–2023
На конец
учебный год учебный год учебный год 2023 года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

255

271

278

294

— начальная школа

111

120

129

124

— основная школа

138

140

141

159

— средняя школа

6

11

8

11

— начальная школа

0

1

4

—

— основная школа

2

— средняя школа

0

0

0

—

— об основном общем
образовании

0

0

4

—

— среднем общем образовании

0

0

0

—

— в основной школе

1

0

0

—

— средней школе

0

1

1

—

2

3

4

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

0

3

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что стабильность успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Число обучающихся в Школе в 2023 году с ОВЗ - 43 человека, с инвалидностью – 4
человека.

Всего
обучающихсяся

Классы

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Из них
успевают

Окончили год

Колво

%

Всего

Окончили Не успевают
год
Из них
н/а

Переведены
условно

С
%
отметкам
и «4»
и «5»

С от %
метк
ами
«5»

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

2

28

27

96

12

43

4

15

0

0

1

3

0

0

3

28

26

93

15

51

3

11

0

0

2

6

2

6

4

36

36

100

15

42

7

19

0

0

0

0

0

0

Итог
о

92

89

97

42

46

14

15

0

0

3

3

2

6,5

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», не
изменился, а процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 3 процента (в 2022 —
17%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Из них
Окончили
успевают год

Окончили
год

Переведены
условно

Всего
обучающихся

Из них н/а

Классы

Всего

Не успевают

5

25

24

96

7

28

1

4

0

0

1

4

1

4

6

23

21

91

3

7

2

5

0

0

2

5

2

9

7

34

30

88

13

38

1

3

0

0

4

12

4

12

8

33

31

94

10

18

3

5

0

0

2

6

2

6

9

26

20

77

7

26

0

0

0

0

0

0

6

23

126

89

40

28

7

5

0

0

9

6

15

11

Итого 141

Кол- %
во

С
%
отметк
ами
«4»
и «5»

С
%
отмет
ками
«5»

Кол- %
во

Кол- %
во

Колво

%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 5 процентов (в 2022 был 23%), процент учащихся, окончивших на «5»,
повысился на 2 % (в 2022 — 3%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2023 году

Из них
н/а
%

%

%

%

1

25

0

0

0

0

0

0

0

0

11

4

4

100 2

50

1

25

0

0

0

0

0

0

0

0

Кол-во

50

Кол-во

100 2

Кол-во

4

Кол-во

4

С отметками
«5»

10

С отметками
«4» и «5»

Кол-во

%

Всего
обучающихся

%

Переведены
условно

Окончили год

Всего

Сменили
форму
обучения

Классы

%

Окончили
полугодие

Из них
успевают

Не успевают

Итого 8
8
100 4
50 2
25 0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 учебном году выросли на 41 процент (в 2022
количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 9%), процент
учащихся, окончивших на «5», снизился на 2% (в 2022 было 27%).

Результаты Всероссийских проверочных работ 2023 г.
Предмет

Русский
язык

Математика

Параллель Доля
учащихся, Понизи
получивших, %
-ли
отметку
«2»
«3»
«4»
«5»
,%
4 классы
0
25
54,14 20,83 16,67
5 классы
42,11 42,11 10,53 5,26
84,21
6 классы
62,5
12,5
25
0
93,75
7 классы
76
16
8
0
88

Подтвер
дили
отметку,
%
66,67
15,79
6,25
12

Повысили
отметку,
%
16,67
0
0
0

8 классы
4 классы
5 классы

9,09
57,14
47,06

0
28,57
0

72,73
0
17,65

4,55
23,81
52,94

18,18
38,1
11,76

4,55
38,1
17,65

90,91
14,29
52,94

Предмет

Окружающи
й мир
Биология

История

География

Параллель Доля
учащихся, Понизи
получивших, %
-ли
отметку
«2»
«3»
«4»
«5»
,%
6 классы
33,33 66,67 0
0
100
7 классы
20,83 70,83 8,33
0
79,17
8 классы
65
30
5
0
95
4 классы
0
22,58 61,29 16,13 19,35

Подтвер
дили
отметку,
%
0
20,83
5
67,74

Повысили
отметку,
%
0
0
0
12,9

5 классы
6 классы
7 классы

10
0
39,74

65
61,54
43,59

20
38,46
14,1

5
0
2,56

8 классы

15

57,5

27,5

0

5 классы
6 классы

5
18,34

35
59,39

45
20,96

15
1,31

7 классы

20,65

49,03

21,94

8,39

8 классы
11 классы
6 классы

50
50
8,24

50
50
53,56

0
0
34,46

0
0
3,75

7 классы
8 классы

30
38,3

60
51,06

10
9,93

0
0,71

10 классы
7 классы

0
85,19

75
14,81

25
0

0
0

50
15,38
66,45
(данные
по БГО)
70
(данные
по БГО)
20
55,46(да
нные по
БГО)
41,94
(данные
по БГО)
100
100
40,82
(данные
по БГО)
90
67,38
(данные
по БГО)
75
100

50
76,92
30,32
(данные
по БГО)
30
(данные
по БГО)
60
39,3
(данные
по БГО)
43,23
(данные
по БГО)
0
0
53,18
(данные
по БГО)
10
31,91
(данные
по БГО)
25
0

0
7,69
3,23
(данные
по БГО)
0
(данные
по БГО)
20
5,24
(данные
по БГО)
14,84
(данные
по БГО)
0
0
5,99
(данные
по БГО)
0
0,71
(данные
по БГО)
0
0

62,5
62,5
45,45
72,73
70
40

37,5
37,5
27,27
27,27
10
30

0
0
27,27
0
20
20

0
0
0
0
0
10

100
100
100
90,91
100
40

0
0
0
9,09
0
30

0
0
0
0
0
30

Английский
язык
Обществозна 6 классы
ние
7 классы
8 классы
Физика
7 классы
8 классы
Химия
8 классы

Анализируя данные можно сделать следующие выводы:
− Самые стабильные результаты показывают обучающиеся 4-х классов
− Наблюдается необъективность оценивания знаний обучающихся

− Максимальную необъективность в оценивании показывают: Дроздова
И.А.(математика), Блинов И.В. (история и обществознание), Кузьменко А.И.
(физика)
− Максимальное количество обучающихся, не справившихся с заданиями (более 50
%) обучались у Блинова И.В., Кузьменко А.И., Хатиповой Р.Н., Ильиной О.А.,
Хурсан С.В.
− Качество выполнения заданий стабильно низкое.
В 2023 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц, учившихся
за границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий
иностранных государств. Ученики, в том числе из ДНР и ЛНР, которых уже зачислили
в российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию: сдать
экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать промежуточную аттестацию
(постановление Правительства от 23.01.2023 № 59).
В 2023 году в Школу таких учеников, прибывших из ДНР, ЛНР, не зачисляли. На
территории, закреплённой за школой, граждан, прибывших из ДНР и ЛНР, не
зарегистрировано.
В 9-х классах обучалось 26 выпускников, из них 1 ребёнок-инвалид, обучающихся с
ОВЗ нет. К итоговой аттестации были допущены 23 человека, трое к ГИА не допущены и
оставлены на повторное обучение. Один обучающийся сдавал только два обязательных
экзамена (русский язык, математика) в форме ОГЭ, т.к. имеет заключение МСЭ (ребёнок –
инвалид).
Анализ результатов ОГЭ 2023
Всег
о
Участ
№
Экзамен
участ ников
п/п
нико с ОВЗ
в
ОГЭ по
1.
23
1
русскому языку
ОГЭ по
2.
23
1
математике
ОГЭ по
3.
4
0
биологии
ОГЭ по
4.
3
0
истории
ОГЭ по
5. обществознани
21
0
ю
ОГЭ по
6.
4
0
географии
ОГЭ по
7.
11
0
информатике
8.

ОГЭ по химии

1

0

«2»

«3»

«4»

«5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

0

0

15

65

5

22

3

13

7

30

7

30

9

40

0

0

0

0

0

0

4

100

0

0

3

100

0

0

0

0

0

0

3

14

12

57

6

29

0

0

0

0

0

0

3

75

1

25

0

0

6

55

5

45

0

0

0

0

0

0

1

100

0

0

Из 23 участников ОГЭ по математике в МБОУ «Белоярская СОШ №14» в 2023 году
«4» получили 40 % участников экзамена, что на 24 % больше по сравнению с 2022 годом.
Средний балл по пятибалльной шкале в 2023 году составил 3,09 и снизился по сравнению
с 2022 годом на 0,78. Наблюдается на протяжении трех лет отсутствие пятерок, т.е. доля
выпускников, получивших отличную отметку в 2023 году 0%. Девятиклассники МБОУ
«Белоярская СОШ №14» в 2021 и 2022 годах преодолели минимальный порог на 100%, в
2023 году 30% обучающихся, от общего числа сдававших ОГЭ по математике не смогли
преодолеть порог.
С заданиями ОГЭ по русскому языку в 2023 году (100%) выпускники справились,
продемонстрировав 100% уровень обученности. Доля выпускников, получивших «4» и «5»
на ОГЭ по русскому языку, составила 35 %. В сравнении с результатами экзамена в 2022
году обучающиеся показали снижение качества знаний на 28 %, что достаточно много.
Количество учащихся, получивших «5» с запасом в 1-2 балла – снизилось по сравнению с
2022 годом, но выше, чем в 2021. Максимальный балл по предмету за последние 3 года не
набрал никто.
В целом итоговая аттестация для большинства девятиклассников прошла успешно.
Из 23 обучающихся, допущенных до итоговой аттестации, получили аттестаты об
основном среднем (общем) образовании – 15 человек (65 %).
Аттестат с отличием не получил никто.
Аттестат с одними «4» и «5» получили 7 человек.
Аттестаты с «3» получили – 8 человек.
Допуском к экзаменам за курс средней школы в 2023 году стало итоговое сочинение,
которое выпускники писали в декабре 2022. С первого раза справились все. Таким образом,
с работой справились и получили «зачет» 100% выпускников - допущенные в 2023 году к
ГИА-11. На конец 2022 – 2023 учебного года в 11-м классе обучалось 4 человека.
К итоговой аттестации на основании решения педагогического совета были
допущены все 4 учащихся.
В государственной итоговой аттестации за курс средней общеобразовательной
школы принимали участие 4 выпускника 11-го класса. Прошли государственную итоговую
аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании все 4 выпускника.
Анализ результатов ЕГЭ 2023

Предмет

Средний балл по
предмету
Кол­во
учащихся,
проходивших
ГИА-11
первичный тестовый

% учащихся,
прошедших
минимальный
порог

Русский язык

4

39

71

100

Математика (базовый уровень)

3

15

4

100

Математика (профильный
уровень)

4

6

34

100

Средний балл по
предмету
Кол­во
учащихся,
проходивших
ГИА-11
первичный тестовый

Предмет

% учащихся,
прошедших
минимальный
порог

Химия

2

25

54

100

Биология

2

34

60

100

История

1

10

36

100

Обществознание

2

32

57

100

Результаты школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады
школьников по общеобразовательным предметам(победители, призёры)
Анализируя результаты двух этапов, можно сделать вывод, что количественные
показатели не изменились по сравнению с прошлым учебным годом, а качественные –
стали выше на 5 процентов.
Предмет
Английский язык
Биология
География
Информатика
История
Литература
Математика
Обществознание
Русский язык
Физика
Химия
Физическая культура
Технология
ОБЖ

Школьный этап
(победители/призеры)
5/9
1/1
4/7
0/3
5/5
4/3
1/2
0/1
4/0
-

Муниципальный этап
(победители/призёры)
1/1
2/2
0/1
0/1
2/1
-

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе. Занятия проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х классов, в одну смену —
для обучающихся 1-х, 5–11-х классов.

С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации
учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС
«Моя школа» педагогические работники Школы:
• используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
• пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
• организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
• разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
• транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С
октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение
не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21.
На праздничные дни домашние задания не задаются.

V. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
Всег Переш Переш
ка
о
ли в
ли в
10-й
10-й
класс
класс
Школы другой
ОО

Средняя школа
Поступил Всег Поступи
ив
о
ли
професв ВУЗ
сиональн
ую
ОО

Поступили в
профессиональ
ную
ОО

Устроили Пошли
сь
на
на работу срочну
ю
служб
у по
призыв
у

2021

15

5

1

9

0

0

0

0

0

2022

19

5

0

14

5

4

0

1

0

2023

23

6

0

17

4

4

0

0

0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в Школе.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2023 году прирост составил 20%
по сравнению с результатами 2022 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 34 педагога, из них 5 — внутренних
совместителей и 5 внешних совместителей. В 2023 году аттестацию прошли 2 человека —
на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
• образовательная
деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В августе 2023 года на должность учителя начальных классов приняли выпускника,
обучавшегося по образовательной программе среднего профессионального образования
«Преподавание в начальных классах». Кандидат успешно прошел собеседование,
и комиссия по трудоустройству Школы оценила его как перспективного будущего
специалиста.
За первое полугодие молодой работник проявил себя как талантливый педагог,
который умеет быстро найти взаимопонимание с учениками и их родителями, кроме того,
успешно приняла участие в конкурсе профессионального мастерства.
•

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда — 12454 единица;
• книгообеспеченность — 100 процентов;
• обращаемость — 8638 единиц в год;
• объем учебного фонда — 7384 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

7384

4410

2

Педагогическая

980

728

3

Художественная

3395

3120

4

Справочная

220

200

5

Языковедение,
литературоведение

355

180

6

Естественно-научная

80

51

7

Техническая

20

10

8

Общественно-политическая

20

10

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим
в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные версии учебников. Действует подключение
к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 50 человек в день.Оснащенность
библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное

финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 09.04.2020 г. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
наименование Школы;
•
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
•
информация об официальном сайте Школы;
•
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
•
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
•
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
•
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
•
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
•
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик проводит опросы пользователей социальной сети
по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ опросов
показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась
на 12 %, обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Здание школы имеет 3 этажа площадью 4987,8 кв.м., подключено к центральному
отоплению, водоснабжению, водоотведению. Имеется ограждение территории школы по
всему периметру, видеонаблюдение.
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В школе оборудованы 18 учебных кабинетов, 14 из них
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
− лаборатория по физике;

− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− один компьютерный класс;
− столярная мастерская;
− кабинет технологии для девочек;
На первом этаже здания оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок, на
втором этаже - актовый зал. На втором и третьем этаже продолжена работа центра
естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста».
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе имеются следующие локальные акты, которые регламентируют внутреннюю
оценку качества образования:
- Положение о внутришкольном контроле
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся
- Положение о системе оценивания учебных достижений и нормах оценок по учебным
предметам
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрения обучающихся
- Порядок ликвидации академической задолженности
- Положение о портфолио учащихся
- Положение об общешкольном конкурсе “Класс года”
- Положение об общешкольном конкурсе “Ученик года”
По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов - средняя.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 71 процент,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 73 процента.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

294

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

124

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

159

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

11

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

86 (39,52%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

23 (4)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

11 (3)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

71

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
(базовая)

балл

4

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

4 (17 %)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

4 (17 %)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (25%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

160 (54%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

70 (24%)

— регионального уровня

2 (0,7%)

— федерального уровня

42 (14%)

— международного уровня

26 (9%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

11 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

34

— с высшим образованием

28

— высшим педагогическим образованием

22

— средним профессиональным образованием

3

— средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

18 (53 %)

— с высшей

3 (9 %)

— первой

15 (44%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
— до 5 лет

человек
(процент)
11 (32%)

— больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

3 (9 %)
человек
(процент)

— до 30 лет

5 (15%)

— от 55 лет

4 (12%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

6 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

4 (67%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,16

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

294 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

4,26

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».