01.09.2021
01.09.2021
Педагогическая целесообразность
Создание данной программы связано с использованием оборудования центра естественнонаучного и технологического центра «Точка роста». Ключевое отличие нового образовательного стандарта – переход от минимизационного подхода к конструированию образовательного пространства на основе принципа фундаментальности образования. Очень важно формирование ключевых компетенций учащихся.
Согласно новым стандартам биологию в 6 классе изучают в количестве 35 часов в год (1 час в неделю). Безусловно, для реализации всех задач курса, для формирования УУД, развития ключевых компетенций, этого времени недостаточно. В связи с этим важная роль отводится дополнительной внеклассной работе по предмету.
Цель программы: создать условия для усвоения учащимися знаний о растениях как части живой природы, как биосистеме, об их месте и роли в биосфере, о современном состоянии окружающей среды.
Адресат программы
Данная программа рассчитана на обучающихся 6-х классов.
Объем и срок освоения программы
Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения 35 часов. Продолжительность программы – 1 год.
Форма обучения - очная.
Максимальная наполняемость группы - 19.
Количество групп - 2.
Количество зачисленных в группу - 35.
01.09.2021
Предлагаемая программа внеурочной деятельности "Занимательная физика" рассчитана для учащихся 7 классов.
Актуальность
Программа предполагает использования оборудования центра «Точка роста». Профильный комплект оборудования обеспечивает эффективное достижение образовательных результатов обучающимися по программам естественно-научной направленности, возможность углублённого изучения физики, в том числе для формирования изобретательского, креативного, критического мышления, развития функциональной грамотности у обучающихся. Внеурочная деятельность является важной содержательной частью предпрофильной подготовки учащихся среднего звена.
Цель программы: привитие интереса к физике, формирование у учащихся навыков исследовательской деятельности.
Педагогическая целесообразность
Систематически выполняя экспериментальные задания, учащиеся овладевают физическими методами познания: собирают экспериментальные установки, измеряют физические величины, представляют результаты измерений в виде таблиц, графиков, делают выводы из эксперимента, объясняют результаты своих наблюдений и опытов с теоретических позиций. Учитель выступает в роли консультанта. В большей степени необходимо понимать и чувствовать, как учится ребенок, координировать и направлять его деятельность, учить учиться.
Адресат программы
Данная программа рассчитана на обучающихся 7-х классов.
Объем и срок освоения программы
Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения 35 часов. Продолжительность программы – 1 год.
Форма обучения - очная.
Максимальная наполняемость группы - 19.
Количество групп - 2.
01.09.2021
Программа «Основы химии» предназначена для дополнительного обучения и воспитания в системе школьного образования и рассчитана на 1 год обучения.
Педагогическая целесообразность
Создание данной программы связано с использованием оборудования центра естественнонаучного и технологического центра «Точка роста». Очень важно формирование ключевых компетенций учащихся.
Цель программы: развить интерес учащихся к предмету, познакомив их с основными явлениями и процессами в химии.
Адресат программы
Данная программа рассчитана на обучающихся 7-х классов.
Объем и срок освоения программы
Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения 35 часов. Продолжительность программы – 1 год.
Форма обучения - очная.
Максимальная наполняемость группы - 19.
Количество групп - 2.
01.09.2021
Актуальность данной образовательной программы состоит в том, что трехмерное моделирование широко используется в современной жизни и имеет множество областей применения. 3D-моделирование - прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ.
Педагогическая целесообразность
Данная программа обеспечивает теоретическое и практическое овладение современными информационными технологиями проектирования и конструирования, включает в себя практическое освоение техники создания трехмерной модели, способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
Программа способствует расширению и интеграции межпредметных связей в процессе обучения, например, позволяет повысить уровень усвоения материала по таким разделам школьного курса информатики, как технология создания и обработки графической информации, программирование и моделирование, а также будет способствовать развитию пространственного мышления обучающихся, что, в свою очередь, будет служить основой для дальнейшего изучения трёхмерных объектов в курсе геометрии, физики, черчения.
Цель: формирование навыков использования систем трехмерного моделирования и их интерфейса, применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Программа ориентирована на детей в возрасте 13-14 лет.
Срок освоения программы - 1 год, рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).
Форма обучения: очная.
Количество групп - 2.
Количество зачисленных в группу - 19