Отчет о резальтатах самообследования структурного подразделения МБОУ Белоярская СОШ №14 (Детский сад) за 2020 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская
средняя общеобразовательная школа № 14»
(МБОУ «Белоярская СОШ № 14)
Структурное подразделение «Детский сад»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МБОУ «Белоярская СОШ №14»

структурного подразделения «Детский сад»

___________

(протокол от 30 марта 2021 г. № 1)

01 апреля 2021 г.

Е.В. Кокоулина

Отчет
о результатах самообследования структурного подразделения
МБОУ «Белоярская СОШ №14» «Детский сад»
за 2020 год

Аналитическая часть
I.

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Наименование образовательной учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная
организации
школа №14»
Директор школы – Елена Вадимовна Кокоулина
Руководитель

Руководитель структурного подразделения – Лидия
Геннадьевна Самаркина
624056, Свердловская область, Белоярский район, п.

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты

Гагарский, ул. Школьная, 1Д
8 (343 77) 5 – 18 - 80
dc_berezka.1d@mail
Управление образования Администрации Белоярского

Учредитель
Дата создания
Лицензия

городского округа
Открытие после капитального ремонта – 01.09.2016 года
От 07.12.2017 №19552, серия 66 ЛО1 №0006207

Структурное подразделение

МБОУ «Белоярская СОШ № 14» «Детский сад

«Березка» (далее – Детский сад «Березка») расположено в поселке Гагарский рядом с
военной частью. Здание Детского сада построено в 1986 году по типовому проекту, введено
в эксплуатацию после капитального ремонта с 01.09.2016 года.
Проектная мощность - 100 мест. Общая площадь здания 1678,4 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
352 кв. м.
Структурное подразделение

МБОУ «Белоярская СОШ № 14» «Детский сад

«Теремок» (далее – Детский сад «Теремок») расположено в поселке Гагарский рядом с
военной частью в здании МБОУ «Белоярская СОШ № 14». Здание построено в 2005 году
по типовому проекту.
Проектная мощность - 35 мест. Общая площадь детского сада 309,7 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
97,9 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов.
Режим работы групп – с 8:00 до 18:00.
II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБОУ «Белоярская СОШ № 14».
Учредитель – Управление

образования Администрации Белоярского городского

округа.
Директор школы – Кокоулина Елена Вадимовна.
Руководитель структурного подразделения «Детский сад» - Самаркина Лидия
Геннадьевна.
Отношения между МБОУ «Белоярская СОШ № 14» и Учредителем - Управлением
образования Администрации Белоярского городского округа определяются действующим
законодательством РФ, нормативными правовыми документами органов государственной
власти и местного самоуправления и Уставом школы.
Отношения

с

родителями

(законными

представителями)

воспитанников

регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании в РФ» и Уставом
школы.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава школы, определяют
уровень взаимоотношений всех субъектов образовательных отношений: дети – родители –
педагоги.

Необходимые

локальные

акты

разработаны

и

приняты

решением

Органы управления, действующие в Детском саду, прописаны в Уставе

МБОУ

педагогического совета, размещены на сайте школы.
«Белоярская СОШ № 14».
Структура и система управления соответствует специфике деятельности ДОУ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические

требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
На 31.12.2020 года детский сад «Березка» посещают 97 воспитанника в возрасте от 3 до 7
лет.
Детский сад «Теремок» посещают 25 воспитанник в возрасте от 2 до 4 лет.
В детском саду «Березка» сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
- 1 младшая группа – 15 детей;
- 2 средних группы – 29 детей;
- 2 старших группы – 34 ребенка;
- 1 подготовительная группа – 19 детей;
В детском саду «Теремок» сформированы 2 группы для детей в возрасте от 2 до 4 лет,
которые посещают 25 воспитанников.
Воспитательно - образовательная работа.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей (законных представителей).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу (Детский сад «Теремок» и Детский сад «Березка»)
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

111

88

Неполная с матерью

12

10

Неполная с отцом

1

0,5

Оформлено
опекунство

2

1,5

Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
Работа спланирована следующим образом:
№
1

Форма и тема мероприятия
Заседание родительского комитета

Сроки
По необходимости
в течение года

Ответственные
Председатель
комитета

2

Общее родительское собрание

2 раза в год

3

Групповые родительские собрания

4

Выставки достижений воспитанников

По плану групп 1
раз в четверть
По плану групп

Директор школы,
руководитель
структурного
подразделения,
завхоз,
воспитатели
Педагоги

5

Праздничные мероприятия

6

Организация
пространства

7

Реализация перспективных планов
групп
по
взаимодействию
с
родителями
и
законными
представителями
Реализация планов специалистов по
взаимодействию с родителями и
законными представителями

8

информационного

Педагоги

По
плану
структурного
подразделения
и
групповым планам
В течение года
ежемесячно,
по необходимости
По планам групп

Педагоги,
музыкальный
руководитель

По
плану
специалистов

Специалисты

Педагоги
Педагоги

Консультации для родителей согласно графику работу проводит учитель-логопед и педагог
- психолог.
В течение года воспитанники Детских садов участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Всероссийский уровень:
- детский конкурс "Рисую СИМ" – участие.
Региональный уровень:
- Конкурс детского творчества «Волшебница Зима» - участие
Конкурс «Красота спасет мир» - участие
Уровень ДОУ:
- Спортивная эстафета «Мама, папа, я - спортивная семья»- команды всех групп.

-выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия» - 29 участников;
- выставка поделок «Руками моей мамочки» - 12 мам – участниц;
- выставка поделок «Игрушка для елочки» - 37 участников;
- выставка поделок «Букет для мамы» - все группы;
- выставка «23 февраля» - 18 участников»
Дети совместно с родителями приняли участие в акции по БДД «Засветись» и
«Родительский патруль».
Развлекательно – досуговая деятельность с детьми:
№

Форма и тема мероприятия

Сроки

Ответственные

1

1 сентября – День знаний.

01.09.2020

2

Утренник «Осень золотая»

Октябрь

3

Тематический день по БДД

Ноябрь

4

Утренник «Новый год»

Конец декабря

5

Тематический день «Зимушка
зима» (прощание с елочкой)

6

Развлечение «Встреча Масленицы»

По календарю

7

Эстафета к 23 февраля «Мама, папа,
я - спортивная семья»

Середина февраля

8

Утренник «Мамин день»

Начало марта

9

Тематический день по БДД

Каникулы

Воспитатели
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Педагоги

10
11

–

Тематические
развлечения
и
праздники
Семейные развлечения и праздники в
возрастных группах

Каникулы

По плану муз. рук.
В течение года

В связи с ограничительными мерами по COVID-19 не был в полной мере реализован план
воспитательно – образовательной работы. Однако, педагоги осваивали новые формы работы,
такие кА он-лайн занятия на платформе ZOOM, утренняя он- лайн зарядка. В сентябре 2020
года педагоги провели ряд занятий на повторение материала предыдущего года.
Дополнительное образование
С октября 2020 года в детском саду «Березка» начала свою работу секция легкой атлетики.
План работы по преемственности «Детский сад – начальная школа»
Совместные задачи детского сада и школы по реализации плана:

Объединить действий учителей начальной школы и воспитателей структурного

1.

подразделения по созданию условий для успешного обучения в первом классе.
Совершенствовать

2.

работу

воспитателей

по

развитию

у

дошкольников

интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе:
-разговорной речи и самостоятельного связного речевого высказывания;
-фонематического слуха;
- математических представлений.
Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности,

3.

ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и способностей

4.

дошкольников к творческой деятельности.
Изучить индивидуальные особенности дошкольников и систему проведения учебных

5.

занятий воспитателями подготовительной группы детского сада.
Проводить совместные внеклассные мероприятия учащихся начальной школы и

6.

воспитанников структурного подразделения для более успешной их адаптации в первом
классе.

№
п/п
1.

2.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Содержание совместной работы педагогов ДОУ и учителей школы
1.1. Планирование совместной работы, август Рук.стр.подр.,
составление и обсуждение плана работы по
сентябрь
Завуч школы
преемственности детского сада и школы
в течение уч.
Рук.стр.подр,
1.2.Взаимопосещение уроков, занятий
года
завуч
школы,
ноябрь
воспитатели
1.3.Родительское собрание с приглашением
учителей начальных классов, зам. директора
по
плану Завуч школы,
по уч.-восп.работе
школы
Рук.стр.подр.
1.4.Посещение
родителями
собрания
будущих первоклассников в школе, "День
октябрь
Педагоготкрытых дверей"
апрель
психолог
1.5. Готовность детей к обучению в школе:
апрель-май
- предварительная диагностика
Специалисты,
- итоговая диагностика
воспитатели
1.6. Подготовка характеристик выпускников
Содержание работы по ознакомлению детей со школой

2.1. Посещение торжественной линейки в
школе
"День знаний"
2.2. Посещение уроков в школе, знакомство с
профессией учителя
2.3. Тематические занятия о школе, создание
игровых ситуаций "Как себя вести на уроках"
2.4.Отражение
впечатлений
детей
в
продуктивной
деятельности,
игровой
деятельности
2.5.Выпускной праздник "До свидания,
детский сад"
2.6.
Медицинский
проведение
диспансеризации

3.

-

осмотр

детей,

сентябрь

Воспитатели
подготовит.
группы

ноябрьдекабрь

Воспитатели
Воспитатели

в
течение
года

Воспитатели

в
течение
года

май
в
течение
всего
дошкольн.
возраста
Содержание работы по взаимодействию с родителями
3.1.Совместная экскурсия к школе
1
сентябрь
сентября
в
течение
3.2. "День открытых дверей"
года
-просмотр образовательной деятельности
3.3.Круглый стол для родителей "Скоро в
декабрь
школу":
"Родительские страхи перед школой",
результаты диагностики готовности детей к
школе,
психолого-педагогическая подготовка детей к
школе
3.4.Консультация "Готовим руку к письму"
декабрь
3.5.Информация на стендах, на сайте
в
течение
детского сада
года
«Родителям будущих первоклассников»
в
течение
3.6.Индивидуальные
консультации
для
года
родителей:
"Рекомендации по подготовке к школе
каждого
ребенка
подготовительного
возраста",
"Физиологическая,
социальная
и
психологическая готовность к школе",
май
"Леворукий ребёнок"
3.7.Выпускной праздник "До свидания,
детский сад"

Муз.руководите
ль,
воспитатели,
родители
Медсестра,
родители
Воспитатели,
родители

воспитатели,
родители

педагогпсихолог,
родители

Учитель-логопед
воспитатели
подг.групп
педагогпсихолог,
учительдефектолог,
учитель-логопед,
врач-педиатр,
Муз.
руководитель,
воспитатели,
родители

В связи с ограничительными мерами по COVID-19 не был в полной мере реализован план
работы по преемственности детского сада и школы.
Информационно – оформительская деятельность:
1

Выпуск буклетов, памяток для родителей

В течение года

2

Выпуск положений к конкурсам, акциям

В течение года

3

Оформление информационных стендов
для родителей
Изготовление наглядных пособий для
занятий с воспитанниками

В течение года
ежемесячно
В течение года

4

Педагоги,
специалисты
Руководитель
структурного
подразделения
Педагоги
Педагоги

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
86 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению по результатам входной диагностики в
школе.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) для детей 3-5 лет и 5-7 лет.
В мае 2020 года педагоги подготовительной группы не смогли провести диагностику
воспитанников

на

предмет

оценки

сформированности

предпосылок

к

учебной

деятельности.
Результаты входной диагностики первоклассников в школе в сентябре 2020 года
показали преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит о
результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Основная

общеобразовательная

программа

дошкольного

образования

ДОУ

реализуется в полном объеме. Результатом ее освоения являются целевые ориентиры, не

являющиеся объектом мониторинга. Результаты педагогического анализа говорят об
эффективности педагогического процесса в ДОУ. Созданная система внутренней оценки
качества образования позволяет осуществлять контроль условий образовательного
процесса, анализировать и делать выводы. Результат работы этой системы направлен на
повышение качества оказываемых образовательных услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 93 % согласно штатному расписанию.
Всего в двух детских садах работают 15 педагогов (5 совместителей), из них 8
воспитателей. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанники/воспитатель – 16,16/1 в «Березке» и 12,5/1 в «Теремке»;
− воспитанники/пед.работники – 10,7/1 в «Березке» и 5/1 в «Теремке»;
− воспитанники/все сотрудники – 6/1 в «Березке» и 3,12/1 в «Теремке».
За 2020 год 2 педагогических работников прошли аттестацию на соответствие занимаемой
должности.
Уровень квалификации педагогических работников
(без совместителей):
Высшая

Первая

Соответствие

Без

квалификационная

квалификационная

занимаемой

квалификационной

категория

категория

должности

категории

Детский сад «Березка»
0 (0%)

4 (58%)

2 (28%)

1 (14%)

Детский сад «Теремок»
0 (0%)

0 (0%)

2 (100%)

0 (0%)

Характеристика кадрового состава по педагогическому стажу работы
(без совместителей):
До 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

Более 10 лет

Детский сад «Березка»
1 (14%)

2 (28%)

1 (14%)

3 (42%)

Детский сад «Теремок»
1 (50%)

1 (50%)

0 (0%)

0 (0%)

Педагоги

повышали

свой

профессиональный

уровень

через

курсы

повышения

квалификации (ГАОУ ДПО СО «ИРО», учебный центр «Новатор), а также посредством
самообразования.
Педагоги прошли обучение по программам:
- «Деятельность музыкального руководителя по организации культурной практики
музыкального творчества в дошкольной образовательной организации»– 1 человек;
- «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» - 10 человек,
Все младшие воспитатели прошли обучение по программе: «Роль младшего воспитателя в
организации жизнедеятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».
Детский сад укомплектован кадрами на 93%. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе РМО, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Также эффективно проходит
работа по самообразованию. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабине руководителя
структурным подразделением, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической

литературой

по

всем

образовательным

областям

основной

общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В Детском саду «Березка» и Детском саду «Теремок»
информационное

обеспечение

достаточное

для

учебно-методическое и

организации

деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы

образовательной

В

Детском

саду

сформирована

материально-техническая

база

для

реализации

образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду «Березка» оборудованы помещения:
− групповые помещения – 6;
− кабинет руководителя структурным подразделением – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
В Детском саду «Теремок» оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет руководителя структурным подразделением – 1;
− прачечная – 1;
− гладильная – 1;
− комната персонала – 1.
Техническое обеспечение Детского сада включает:
- Ноутбук ASUS – 2
- Персональный компьютер – 5
- Проектор EPSON – 1
- Стол сенсорный CRASIIS - CRASIIS – 3
- Пианино цифровое CASIO – 1
- Музыкальный центр – 1
- Колонки активные – 1
- DVD SUPRA – 1
- Радиомикрофон – 1
- Микшерский пульт – 1
- Магнитола BBK – 6
- Принтер - 2
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году был проведен текущий ремонт всех групп. Было частично обновлено игровое
оборудование для групповых помещений.

Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации

режима

работы

в

дошкольных

организациях,

правилам

пожарной

безопасности, требованиям охраны труда и дает возможность для успешной реализации
Образовательной программы.
Результаты анализа показателей деятельности организации
(Данные приведены по состоянию на 30.12.2020)
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются
по
программе
дошкольного
образования в том числе обучающиеся:

человек

122

в режиме полного дня (8–12 часов)

122

в режиме кратковременного пребывания (3–5

0

часов)
в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-

0

педагогическим сопровождением,

которое

организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до

человек

14

человек

108

трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей

человек

численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода,

в том числе в

(процент)

группах:

8–12-часового пребывания

122 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с
ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по

коррекции

недостатков

человек
(процент)

физического,

4 (3%)

психического развития
обучению

по

образовательной

программе

1 (0,8%)

дошкольного образования
присмотру и уходу

5 (4%)

Средний показатель пропущенных по болезни

день

24

человек

15

дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

(с
совместителями)

с высшим образованием
высшим

образованием

10
педагогической

10

направленности (профиля)
средним профессиональным образованием

4

средним

4

профессиональным

образованием

педагогической направленности (профиля)

Количество

(удельный

вес

численности)

педагогических

работников, которым

результатам

аттестации
в

7 (50%)

по

присвоена

квалификационная категория,

человек
(процент)

общей

численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

1 (7%)

первой

6 (40%)

Количество

(удельный

вес

численности)

человек

педагогических работников в общей численности
педагогических

работников,

(процент)

педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

5 (36%)

больше 30 лет

3 (21%)

Количество

(удельный

вес

численности)

человек

педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

(процент)

до 30 лет

3 (21%)

от 55 лет

2(14%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
которые
повышение

за

последние

5

человек

15 (100%)

работников,
лет

квалификации

прошли

(процент)

или

профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных

работников,

человек

15 (100%)

которые прошли повышение квалификации по

(процент)

применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение

«педагогический

человек/человек

1/10,7

работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая

площадь

помещений,

в

которых

кв. м

4

кв. м

61,8

осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,

да

чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой
деятельности на улице

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».