Отчет о результатах самообследования структурного подразделения Детский сад за 2021 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14»
(МБОУ «Белоярская СОШ № 14»)
Структурное подразделение «Детский сад»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
Структурного подразделения «Детский сад»
(протокол от « __» апреля 2022г № ____

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Белоярская СОШ № 14»
___________ Е. В. Кокоулина
« ____ » ___________ 2022 г

Отчет
о результатах самообследования
структурного подразделения
«Детский сад»
за 2021 год

п. Гагарский
2022 год

I.

Общие сведения об образовательной организации

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Наименование
«Белоярская средняя общеобразовательная
образовательной организации
школа № 14» структурное подразделение
«Детский сад»
Директор школы –Елена Вадимовна
Кокоулина
Руководитель
Руководитель структурного подразделения
– Оксана Рушановна Мухаматнурова
624056, Свердловская область,
Адрес организации
Белоярский район, п. Гагарский,
ул.Школьная 1 Д.
Телефон, факс
8 (343 77) 4-78-02
dc_berezka.1d@mail.ru
Адрес электронной почты
Дата создания, Учредитель
Лицензия

Комитет управления имуществом
Администрации Белоярского городского
округа. Открытие после капитального
ремонта – 01.09.2016
От 07.12.2017 №19552,
серия 66ЛЩ1 № 0006207

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа № 14» структурное
подразделение «Детский сад» (далее – Детский сад) расположено в жилом
посёлке Гагарский рядом с военной частью. Здание Детского сада построено
в 1986 году по типовому проекту, введено в эксплуатацию после капитального
ремонта с 01.09.2016 года.
Проектная наполняемость в Детском саду «Берёзка» - 100 мест. Общая
площадь здания «Березка» – 1678,4 кв.м., из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса - 352
кв.м.
МБОУ «Белоярская СОШ №14» «Детский сад «Теремок» (далее –
Детский сад «Теремок») расположено в жилом посёлке Гагарский рядом с
военной частью в здании МБОУ «Белоярская СОШ № 14». Здание построено
в 2005 году по типовому проекту. Проектная наполняемость – 39 мест. Общая
площадь детского сада 309,7 кв.м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 97,9 кв.м.

Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах– 10 часов.
Режим работы групп – с 8:00 до 18:00.
II. Система управления организации
Управление

Детским

садом

осуществляется

в

соответствии

с

действующим законодательством и уставом МБОУ «Белоярская СОШ №
14».
Учредитель – Комитет управления имуществом Администрации
Белоярского городского округа. Директор школы – Кокоулина Елена
Вадимовна.
Руководитель структурного подразделения «Детский сад» - Оксана Рушановна
Мухаматнурова.
Отношения между МБОУ «Белоярская СОШ № 14» и Учредителем Комитеттом

управления

имуществом

Администрации

Белоярского

городского округа определяются действующим законодательством РФ,
нормативными правовыми документами органов государственной власти и
местного самоуправления и Уставом школы.
Отношения

с

родителями

(законными

представителями)

воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об
образовании в РФ» и Уставом школы.
Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава школы,
определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательных
отношений: дети – родители – педагоги. Необходимые локальные акты

разработаны и приняты решением педагогического совета размещены на
сайте школы.
Органы управления, действующие в Детском саду прописаны в Уставе
МБОУ «Белоярская СОШ № 14».
Структура

и

система

управления

соответствует

специфике

деятельности ДОУ.
В Учреждении создан родительский совет. Основная цель данного
органа – учёт мнения родителей (законных представителей) по вопросам
управления организацией.
В ДОО функционирует Первичная профсоюзная организация,
которая обеспечивает защиту социально-трудовых прав и профессиональных
интересов членов коллектива.
В системе управления Учреждением используются современные
ИКТ, что ускоряет процесс управленческой деятельности в режиме развития,
повышая её эффективность.
Вывод: Оценка системы управления – хорошая. Управление
осуществляется в соответствии с действующим законодательством в
сфере образования на основе принципа коллегиальности. Механизм
управления

образовательным

учреждением

обеспечивают

его

стабильное функционирование, вовлечённость работников учреждения
и родителей воспитанников в образовательные отношения.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая

составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной

образовательной

программы

дошкольного

образования,

санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
На 31.12.2021 года детский сад «Березка» посещают 90 воспитанников в
возрасте от 3 до 7 лет.
Детский сад «Теремок» посещают 30 воспитанников в возрасте от 2 до 4 лет.
В детском саду «Березка» сформировано 6 групп общеразвивающей
направленности. Из них:
- 2 младшая группа «Солнечные зайчики» – 15 детей;
- 2 средних группы – «Ягодки» и «Карапузики» 30 детей;
- 1 старшая группа – «Капитошки» 15 детей;
- 2 подготовительных группы –

«Радуга» и «Цветик-семицветик» – 30

ребёнка;
В детском саду «Теремок» сформированы 2 группы для детей в
возрасте от 2 до 4 лет, которые посещают 30 воспитанников.
В учреждении реализуется образовательная программа дошкольного
образования.
Образовательная программа дошкольного образования разработана
Учреждением

самостоятельно

в

соответствии

с

федеральным

государственным образовательным стандартом дошкольного образования и
реализуется в группах общеразвивающей направленности и обеспечивает
развитие личности детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Программа
реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском.
Программа

сформирована

в

форме

психолого-педагогической

поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития
личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных
характеристик дошкольного образования согласно требованиям ФГОС ДО
(раздел 2 пункт 2,3).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный
и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и
часть

формируемая

участниками

образовательных

отношений

и

дополнительный раздел (требования ФГОС ДО раздел 2 пункт 2.11.).
Организация учебного процесса в Учреждении осуществляется с
учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
специфики из образовательных потребностей и интересов.
Образовательная деятельность реализуется через занятия, совместную
деятельность педагогов с детьми, другими детьми, самостоятельную
деятельность и при проведении режимных моментов.
Использование интерактивных форм общения и взаимодействия с
родителями реализуется на основании принципа партнерства и диалога,
позволяет установить контакт с семьями воспитанников для согласования
воспитательных воздействий на ребёнка.
Воспитательно-образовательная работа.
Воспитательная

работа

строится

с

учетом

индивидуальных

особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей (законных
представителей).
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году
проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу (Детский сад «Теремок» и Детский
сад «Березка»)
Состав семьи

Полная

Количество семей

105

Процент от общего количества
семей
воспитанников
87,5

Неполная с
матерью

12

10

Неполная с отцом

1

0,83

Оформлено
опекунство

2

1,67

Характеристика семей по количеству детей
Количество

детей

в Количество семей

Процент

семье

от

общего

количества

семей

воспитанников
Один ребёнок

52

43%

Два ребёнка

80

66%

Три ребёнка и более

28

24%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Работа с родителями спланирована следующим образом:
№

Форма и тема мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Заседание
комитета

Председатель
комитета

2

Общее родительское собрание

По
необходимости в
течение года
2 раза в год

родительского

Директор
школы,
руководитель
структурного
подразделения,
завхоз,
воспитатели

3
4
5

Групповые
родительские
собрания
Выставки
достижений
воспитанников
Праздничные мероприятия

6

Организация информационного
пространства

7

Реализация
перспективных
планов групп по взаимодействию
с родителями и законными
представителями
Реализация планов специалистов
по взаимодействию с родителями
и законными представителями

8

По плану групп 1
раз в четверть
По плану групп

Педагоги

По
плану
структурного
подразделения и
групповым
планам
В течение года
ежемесячно,
по
необходимости
По планам групп

Педагоги,
музыкальный
руководитель

По
плану
специалистов

Специалисты

Педагоги

Педагоги

Педагоги

Консультации для родителей согласно графику работу проводит
учитель-логопед и педагог - психолог.
В течение года воспитанники Детских садов участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
Региональный уровень: Конкурс «Юный инженер» – участие
Конкурс «Секреты здорового питания» – 1 место
Конкурс «Семейное древо профессий» – участие
Уровень ДОУ:
– изо-выставка «Осенний листопад» – 35 участников;
- выставка поделок «Подарок для ёлочки» – 28 участников.
Развлекательно – досуговая деятельность с детьми:
№

Форма и тема мероприятия

Сроки

Ответственные

1 сентября – День знаний. На
улице
Утренник «Осень золотая». На
улице

1
2

Октябрь

3

День матери

Ноябрь

4

Утренник «Новый год»

Конец декабря

5

Калядки

Каникулы

Развлечение
«Встреча
Масленицы»
Эстафета к 23 февраля «Мама,
папа, я - спортивная семья»

6
7

По календарю
Середина
февраля

8

Утренник «Мамин день»

Начало марта

9

День Космонавтики

Апрель

10

Тематические
праздники

11.

9 мая

Начало мая

12

Семейные
развлечения
и
праздники в возрастных группах

В течение года

В

связи

с

развлечения

и

ограничительными

Воспитатели

01.09.2020

По плану муз.
рук.

мерами

по

Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.руков
Воспитатели,
муз.рук.
Педагоги

COVID-19,педагоги

продолжили осваивать новые формы работы, такие как он-лайн занятия на
платформе ZOOM, утренняя он- лайн зарядка и т.д. Много информации для
родителей передавалось в режиме он-лайн.
Дополнительное образование
В детском саду «Березка» с 1 сентября 2021г. начал свою работу кружок
ИЗО
Продолжает свою работу секция легкой атлетики.
№

Направленность

Форма

п/

/наименование

организации

п

программы

Возраст Количество
воспитанников
2020

2021

Бюджет За
плату

1.

Изостудия

кружок

5-7 лет

12

10

10

0

2.

Лёгкая атлетика

секция

5-7 лет

12

15

15

0

Анализ

таблицы

и

родительского

опроса

показывает,

что

дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно
активно. Детский сад планирует рассмотреть новые дополнительные
программы по технической направленности, физкультурно-оздоровительной,
художественной.
Информационно – оформительская деятельность:
1

Выпуск буклетов, памяток для
родителей

В
течение
года

Педагоги,
специалисты

2

Выпуск положений к конкурсам,
акциям

В
течение
года

Руководитель
структурного
подразделения

3

Оформление информационных
стендов для родителей

Педагоги

4

Изготовление
пособий
для
воспитанниками

В
течение
года
ежемесячно
В
течение
года

Вывод:

оценка

наглядных
занятий
с

образовательной

Педагоги

деятельности

хорошая.

Образовательная деятельность в структурном подразделении «Детский
сад» организована в соответствии с законодательством РФ в сфере
образования,
учреждения,

что

определяет

вовлечённость

всех

стабильное
сотрудников

функционирование
и

родителей

образовательные отношения.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

в

В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние

здоровья

и

физического

развития

воспитанников

удовлетворительные. 86 % детей успешно освоили образовательную
программу

дошкольного

образования

в

своей

возрастной

группе.

Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению по результатам входной диагностики в
школе.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны

диагностические

карты

освоения

основной

образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП
Детского сада) для детей 3-5 лет и 5-7 лет.
В мае 2021 года педагоги подготовительной группы провели
диагностику

воспитанников

на

предмет

оценки

сформированности

предпосылок к учебной деятельности.
Результаты входной диагностики первоклассников в школе в сентябре
2021 года показали преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития, что говорит о результативности образовательной деятельности в
Детском саду.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
ДОУ реализуется в полном объеме. Результатом ее освоения являются
целевые ориентиры, не являющиеся объектом мониторинга. Результаты
педагогического анализа говорят об эффективности педагогического
процесса в ДОУ. Созданная система внутренней оценки качества

образования позволяет осуществлять контроль условий образовательного
процесса, анализировать и делать выводы. Результат работы этой системы
направлен на повышение качества оказываемых образовательных услуг.
Вывод: Образовательный процесс в ДОО осуществляется в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования
МБОУ «Белоярская СОШ №14» структурное подразделение «Детский
сад», учебным планом, календарным учебным графиком, годовым
планом. Содержание и качество подготовки воспитанников, освоение
образовательной программы дошкольного образования структурного
подразделения «Детский сад» осуществлялось на достаточно хорошем
уровне.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 93 % согласно штатному
расписанию. Всего в двух детских садах работают 17 педагогов (6
совместителей), из них 8 воспитателей. Соотношение воспитанников,
приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанники/воспитатель – 17/1 в «Березке» и 15/1 в «Теремке»;
− воспитанники/пед.работники – 7,5/1 в «Березке» и 4,2/1 в «Теремке»;
− воспитанники/все сотрудники – 5,6/1 в «Березке» и 3,3/1 в «Теремке».
Уровень квалификации педагогических работников
(без совместителей):
Высшая

Первая

Соответстви

Без

квалификационна

квалификационна

е

квалификационно

я категория

я категория

занимаемой

й категории

должности
Детский сад «Березка»
0 (0%)

3 (33,3%)

3(33,3%)

2 (22,2%)

Детский сад «Теремок»
0 (0%)

0 (0%)

1 (50%)

1(50%)

Характеристика кадрового состава по педагогическому стажу работы
(без совместителей):
До 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

Более 10 лет

Детский сад «Березка»
2 (22,2%)

1 (11,1%)

2 (22,2%)

2 (22,2%)

Детский сад «Теремок»
1 (50%)

0 (0%)

1 (50%)

Педагоги повышали свой профессиональный уровень через курсы
повышения квалификации (ГАОУ ДПО СО «ИРО», учебный центр «Новатор),
а также посредством самообразования.
Педагоги прошли обучение по программам:
- «Работа педагогов с детьми с ОВЗ в ДОУ»;
– Семинар «Наставничество в ДОУ»;
– «Организация конструкторско-модульной деятельности детей средствами
нового пособия «Конструирование из бумаги»;
– МКДО 2021;
– «Буллинг в образовательной организации».
Вывод:

Оценка

кадрового

обеспечения

удовлетворительная.

Детский сад укомплектован кадрами на 90%.

Педагоги постоянно

повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Также

эффективно проходит работа по самообразованию. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете
руководителя структурным подразделением, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими

информационными

ресурсами

на

различных

электронных

носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический
комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного
образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательной программы. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Вывод: оценка качества учебно-методического обеспечения –
хорошая. За отчетный период учебно-методическое обеспечение
непрерывно пополнялось и обновлялось в соответствии с новым
законодательством

и

актуальными

потребностями

участников

образовательных отношений.
VII. Оценка материально-технической базы

В Детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду «Березка» оборудованы помещения:
− групповые помещения – 6;
− кабинет руководителя структурным подразделением – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
В Детском саду «Теремок» оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет руководителя структурным подразделением – 1;
− прачечная – 1;
− гладильная – 1;
− комната персонала – 1.
Техническое обеспечение Детского сада включает:
- Ноутбук ASUS – 2
- Персональный компьютер – 5
- Проектор EPSON – 1
- Стол сенсорный CRASIIS - CRASIIS – 3
- Пианино цифровое CASIO – 1
- Музыкальный центр – 1
- Колонки активные – 1
- DVD SUPRA – 1
- Радиомикрофон – 1
- Микшерский пульт – 1
- Магнитола BBK – 6
- Принтер - 2

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
Вывод:

Оценка

структурного

качества

подразделения

материально-технической

«Детский

сад»

базы

удовлетворительная,

обеспечивает стабильное функционирование детского сада. На должном
уровне питание и охрана здоровья детей.
Результаты анализа показателей деятельности организации
(Данные приведены по состоянию на 30.12.2021)
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников,
которые обучаются по программе
дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

человек

120

в режиме полного дня (8–12 часов)

120

в

0

режиме

кратковременного

пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с

0

психологопедагогическим сопровождением,
которое организует детский сад

Общее количество воспитанников в

человек

14

человек

106

возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в
возрасте от трех до восьми лет
Количество (удельный вес) детей от

человек

общей численности воспитанников,
которые получают услуги присмотра

(процент)

и ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

120 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность
(удельный
вес)
воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые
получают услуги:
по

коррекции

человек
(процент)

недостатков

3 (2,5%)

физического, психического развития
обучению

по

образовательной

120 (100%)

программе дошкольного образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по
болезни дней на одного воспитанника

100 (100%)
день

24

Общая численность педработников, в

человек

том числе количество педработников:

17
(с
совместителями)

с высшим образованием
высшим
педагогической

15
образованием

10

направленности

(профиля)
средним

профессиональным

4

профессиональным

4

образованием
средним
образованием

педагогической

направленности (профиля)
Количество
численности)

(удельный

вес

человек

педагогических

работников, которым по результатам
аттестации

(процент)

присвоена

квалификационная категория,

в

общей численности педагогических
работников, в том числе:

0 (0%)

с высшей
первой
Количество
численности)
работников в

3 (40%)
(удельный

вес

человек

педагогических
общей

численности

(процент)

педагогических

работников,

педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет

5 (36%)

больше 30 лет

2 (11,7%)

Количество

(удельный

численности)
работников в

вес

человек

педагогических
общей

педагогических

численности

работников

(процент)

в

возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1(5,8%)

Численность

(удельный

вес)

человек

17 (100%)

педагогических и административнохозяйственных работников, которые
за

последние

повышение

5

квалификации

профессиональную
от

общей

лет

(процент)

прошли
или

переподготовку,

численности

таких

(удельный

вес)

работников
Численность

человек

педагогических и административнохозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по
применению

в

образовательном

(процент)

17 (100%)

процессе
от

ФГОС,

общей

численности

таких

работников
Соотношение

«педагогический

человек/человек

1/10,7

работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая

площадь

помещений,

которых

в

кв. м

4

кв. м

61,8

осуществляется

образовательная

деятельность,

в

расчете на одного воспитанника
Площадь

помещений

для

дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые

да

оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в
физической активности и игровой
деятельности на улице

Анализ показателей деятельности структурного подразделения
«Детский сад» МБОУ «Белоярская СОШ № 14» за 2021 год в сравнении
показателями 2020 года выявил следующее:
Общая численность воспитанников (по состоянию на 31.12.2021г.),
осваивающих образовательную программу дошкольного образования по
сравнению с 2020г. Увеличилось на 23 ребёнка в возрасте с 2-7 лет. Все
воспитанники посещают детский сад в режиме 10 часового пребывания.
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника снизился до
7 дней. Необходимо продолжать работу по укреплению здоровья
воспитанников.
Общая численность педагогических работников в сравнении с 2020г.
Уменьшилось на 3 человека. Укомплектованность педагогическими кадрами
составляет 90%. Численность педагогических работников, имеющих высшее
образование и среднее профессиональное образование педагогической
направленности составляет 12/4 человек. По сравнению с 2020г. По
результатам аттестации на квалификационные категории численность
педагогических работников с высшей квалификационной категорией не
изменилась. Соответствие занимаемой должности имеют 5 педагогов. Не
аттестованы – 3 педагога, так как педагоги имеют стаж педагогической работы
менее двух лет, 3 воспитателя в 2021г. приступили к педагогической
деятельности.
Показатель численности педагогических работников в возрасте до 30
остался на прежнем уровне и составил 3 человека. Численность
педагогических работников в возрасте от 55 лет уменьшилось на 1 человека и
составляет 1 человек. Педагогический стаж работы свыше 30 лет имеют 3
человека. Возрастной уровень и стаж педагогической работы говорит о том,
что педагогический состав нуждается в повышении квалификации, в
повышении уровня образования, в разработке системы наставничества и в
молодых специалистах.

Показатели наличия инфраструктуры в детском саду не изменились.
Имеется физкультурный и музыкальный зал, групповые площадки,
оборудованные верандами, песочницами.
Материально-техническая
база
детского
сада
соответствует
современным санитарно-гигиеническим нормам, которые подтверждаются
лицензией на право ведения образовательной деятельностью. В учреждении
созданы все условия для функционирования всех 6 возрастных групп. Не во
всех группах имеется питьевой режим из-за отсутствия посуды. А также не во
всех группах грамотно оформлена предметно-пространственная развивающая
среда.
Для организации деятельности педагогов в детском саду имеется:
методический кабинет для организации работы по реализации
образовательной программы; музыкальный и спортивный зал. В детском саду
отсутствует кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога.
В детском саду имеются специальные и подсобные помещения:
пищеблок, складские помещения, прачечная, медицинский кабинет. В
учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей и взрослых.
Соблюдаются требования по охране труда и профилактике травматизма.
Соблюдаются требования пожарной безопасности.
Остаются не решенными проблемы, требующие материальных затрат:
замена отопительной системы, замена холодного водоснабжения, необходима
отделка полов, необходимо установить домофон на ворота и калитку,
необходима замена плиты для проезда машин к пищеблоку; в структурном
подразделении «Теремок» необходимо сделать ремонт крыльца.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».